Ааахахахаха))) насмешили комментаторы, но, блин, хоть что-то весёлое в это невесёлое...
машина с 1,4 не гоночная, а для спокойной езды, я считаю. Повышенные обороты (>3000) ведут к повышенному износу ДВС и его навесного, пониженные же (<1600) - к образованию нагаров и так же повышенной нагрузке... Двигаюсь в пределах 1800-2800 в спокойном ритме, иногда могу поднажать в потоке до 3600 максимум, как и по трассе шоб лак на клапанах пообгорел. Расход ~10л 95 в смешанном, летом поменьше. Автору поста посоветую обратиться в гаражи к толковым мужикам - на раз-два скажут и продиагностируют что и как, если толковые, конечно. Форсунки там льют, или бак дырявый, а может и вовсе прокладку пора менять ;) с наступающим.