На двух машинах, на 308 и на 3008, при пробеге примерно 150 тыс.км, умирала щелочная группа генератора. На 308 примерно 2 месяца шел свист, похожий на приводной ремень, а затем в один момент авто глох. На 3008 свиста не было. Правда в обоих случаях загорался чек по низкой зарядке. Кстати, по поводу поведения вашего авто в сервисе, после некоторого простоя авто легко заводилась с ключа и какое-то время ехало как обычно без всяких ошибок. Далее снова последовательное отключение всех систем и глушение двигателя. Если у вас будет уверенность, что это генератор, то советую не брать бу, а перебрать ваш. Стоимость будет примерно одинаковая, в районе 10 тыс.рублей, но после переборки вы будете уверенны, что ваша запчасть практически новая в отличие от бу.