Санкт-Петербург
доброго дня! недавно столкнулся с проблемой пропусков и ошибки по низкому давлению в рампе! естественно грешил на ТНВД ибо эоть ему и год но почему то мембрана ушла! ну думаю сделаю ! причем давление по сканеру было низкое только пока не прогреется ! потом просыпалось , и все траблы уходили . Появилось это с холодами . Запуск без проблем , работает 5 сек и глохнет. Следующий запуск с пол тыка но начинал не стабильно лихорадить! давление в рампе 5-6 бар , то есть то что идет от насоса из бака и пока не прогреется не поднималось до 49-52 бар как должно! перетрес модуль в баке , не помогло , перебрал ТНВД нифига , последним шагом грешил на Блок BSM что под капотом , снял почистил разьемы предов и на одном преде 30 а большой увидел оплавление , и окалину , то ли от влаги то ли попало что но контакт был видимо плохой и грелся , хотя летом Я смотрел и чистил преды, ничего не было ! так вот посмотрев на что идет этот пред Я понял почему при холодном не шло давление и мотор черти как работал , этот пред идет на катушки , фарсунки, клапана , ТНВД и бензонасос ! может кому полезно будет если есть симптомы похожие посмотрите этот пред и его контакты. Заменил и почистил и машина ожила . Хотя от этого черного ящика BSM можно ждать много