Казань
Добрый день! Отвез свой BMW X3 F25 3.0d на пробеге 350 тыс. км. в сервис. Они дали рекомендацию заменить цепи ГРМ. В процессе ТО были повреждены 2 форсунки, которые потом восстановили. При вскрытии двигателя была рекомендована замена шатунных вкладышей, до этого мотор не вскрывался. После ТО проехав 20 км мотор застучал. Тут же заглушил машину и отвез на эвакуаторе обратно в сервис. Во время вскрытия выяснили следующее: вкладыши 2 и 3 цилиндра протерты насквозь, коленвал посинел от нагрева, 2 шатуна на выброс, стружка в масле. Сервис говорит о некорректной починке форсунок - как будто бы они выдают слишком много смеси, тем самым создавая избыточное давление в цилиндрах, которое в свою очередь передается на шатуны, а те, соответственно, раздавили вкладыши. Звучит как сказка какая-то. Как мне кажется, что причина поломки в некорректном выборе и установке вкладышей. Прошу Вас поделиться мнением на этот счет.