Вскрыл.... всё на вид целое, там 11 частей
1) Гайка (в салоне).
2) Чашка маленькая, находится в салоне.
3) Резинка маленькая, в салоне, находится в чашке под номером 2).
4) Резинка большая, (с наруже ) находится в чашке (под номером 5).
5) Чашка большая (немного ржавая со стороны отбойника, с другой стороны резинка под номером 4).
6) Втулка одевается на аморт, на половине в салоне на половине с наруже между двумя резинками.
7) Отбойник, на вид идеальный, но жёсткий.
8) Пыльник целый.
9) Сам аморт, не течёт, вылазиет обратно, (но медлено). 25 000Т. ПРОБЕГ МАРТЁРОВ. (МОЖЕТ ЛИ ГРЕМЕТЬ???)
10) Болт, с легона ржавый но пойдёт.
11) Сайлентблок мартёра, на вид идеальный.
Хрен его знает что там шумит запарился искать, собираюсь укоротить на 5 миллиметров втулку, под номером 6), таким образом, это мне позволит между двумя чашками, под номерами 2)и5), сильней зажать резинки, под номерами 3)и4), так хоть грязь небудет лететь в салон из под мартёра...
А ЧТО ГРОМЫХАЕТ МОЖТ КТО ТО ПОДСКАЖЕТ ???????????????