Я не говорю про покупку нового шорта, а говорю про восстановление.
Насос ставится нового образца, вкладыши ставятся с замками и более качественные чем в стоке. И 2 года гарантии при данных работах дорогого стоят, учитывая окончание гарантии на авто.
Так же отрекомендовал бы прошить ресурсную прошивку, где на низких оборотаж смещён впрыск и колено испытывает меньшие нагрузки.
Китайские валы, по отзывам, ходят максимум тысяч по 30-40, и то, если попадется нормальный (поставщиков куча и качество от полного г.. до вполне приемлимого). Если и брать новый вал, то лучше турецкий и обязательно его балансировать. Всё что продается как "новый оригинал" - китай, т.к. продаж его как запчасти в природе не существует, шорт поставляется на завод как единая деталь.
Теперь можете смеяться ;)