?
?
Форум Land Rover Discovery IV Сообщение
Land Rover Discovery IV
Правила форума

Land Rover Discovery IV

Накрылся двигатель 3.0 дизель!   

Фото
26.03.2018, 13:02
Томск
Движок встал! Предварительно - замена коленвала. Предлагают сразу шортблок менять, так как официалы не потавляют отдельно коленвалы,но это под лям тянет!
22
Показать все ответы (15)
Фото
26.03.2018, 13:27
Санкт-Петербург
на lr-club.com есть обсуждение этого вопроса - почитайте там, может найдете что полезное
Фото
26.03.2018, 14:00
Оленегорск
Знакомый на тройке сам в гараже менял, обошлось в сотку, на 4 чуть дороже получится
Фото
26.03.2018, 14:10
Новокуйбышевск
За 300 во Владимире под ключ с 2-хгодичной гарантией делают.
Если контакт нужен, обращайся.
Фото
26.03.2018, 14:11
Санкт-Петербург
это типовая предсказуемая проблема. есть путь нормальный, но дорогой - замена шортблока. есть путь дешевый - замена колена и т.д. манипуляции с официально неразборным блоком. второй путь рисковый. если уверены в мастерской - ездите дальше. если нет - то лучше дальше не ездить на этой машине.
Фото
26.03.2018, 14:11
Москва
7 лет или 270 000 км. В этот период можно оформить Good Will через дилера на этот мотор.
Фото
26.03.2018, 15:55
Новокуйбышевск
raspor, данная процедура практически нереализуема, к сожалению
Фото
26.03.2018, 18:25
Алушта
На алибаба видел коленвалы китайские на 4))) Я серьезно)) цена адекватная. Точно не помню, но глаз не резало
Во нашел.
https://russian.alibaba.com/Popular/CN_discovery-3-crankshaft-Trade.html
Я ни в коем случае НЕ АГИТИРУЮ, я для информации. Сам был удивлен увиденным)))
Фото
26.03.2018, 18:33
Алушта
А вообще, мои искренние соболезнования
Фото
26.03.2018, 19:47
Саратов
Контрактный двигатель 150 т. стоит примерно коленвал на разборках можно вообще за дёшево найти только покупать с мотористом чтоб все промерял. Миллион это смешно вот интересно оффициалы когда такие цены озвучивают смущаются или нет и находятся ли лохи которые всё-таки выплачивают ЛЯМ
Фото
27.03.2018, 04:57
Новокуйбышевск
Контрактный движок ещё не факт что исправный и долго проработает. Он с такими же вкладышами без замков и теми же проблемами по давлению масла на низких оборотах. По мне, так лучше один раз сделать по-человечески и ездить спокойно.
Фото
28.03.2018, 08:05
Саратов
ну да а новый шорблок будет с какими-то другими вкладышами с замками и без проблем по давлению масла, не смешите.
Фото
28.03.2018, 08:49
Новокуйбышевск
Я не говорю про покупку нового шорта, а говорю про восстановление.
Насос ставится нового образца, вкладыши ставятся с замками и более качественные чем в стоке. И 2 года гарантии при данных работах дорогого стоят, учитывая окончание гарантии на авто.
Так же отрекомендовал бы прошить ресурсную прошивку, где на низких оборотаж смещён впрыск и колено испытывает меньшие нагрузки.
Китайские валы, по отзывам, ходят максимум тысяч по 30-40, и то, если попадется нормальный (поставщиков куча и качество от полного г.. до вполне приемлимого). Если и брать новый вал, то лучше турецкий и обязательно его балансировать. Всё что продается как "новый оригинал" - китай, т.к. продаж его как запчасти в природе не существует, шорт поставляется на завод как единая деталь.
Теперь можете смеяться ;)
Фото
28.03.2018, 09:18
Москва
Замки на износ вкладышей не влияют. С завода ставятся вкладыши спутеры, более качественных пока не стречал, может подскажите где взять. Насос с 2009 года уже идёт с более широкой насосной частью. Причина не в насосе.
Фото
28.03.2018, 09:42
Новокуйбышевск
Замки влияют на проворот в случае износа. По вкладышам, на сколько я осведомлен - это пиленые тойотовские. Насос вообще то и в 11 году меняли и в 13-14, как раз не по теме ширины, а по клапану. Вообще народ с форума и насосы дорабатывает, чтоб давление на холостых было адекватное. Творческий процесс не остановить )))
Вообще, конечно, знатная подстава вышла от лендровера по этому движку (((
Фото
04.04.2018, 10:21
Челябинск
Да дела интересно вот сколько инфы про эти движки ) а кто то ездит и все ок не понятно почему (( Вот и доверяй сервисам поменяют грм а через год пипец мотору.....
Фото
04.04.2018, 12:28
Новокуйбышевск
Ну к ГРМ конечно, вкладыши практически отношения не имеют, но у любого движка есть свои недостатки. У тойот поршни прогарают, у мазд кольца залегают, про бмв вообще можно длинный список написать.... Все современные высоконагруженные двигатели имеют болячки. относитесь как к побочному эффекту прогресса и жадности производителей.
Фото
10.04.2018, 14:53
Саратов
Прежде всего надо бороться с жадностью сервисменов, и это поверте всем под силу
1. если только не разрешают присутствовать в ремонтной зоне сразу идут на х
2. если не разрешают привести свои жидкости и запчасти идут тудаже
3. если сам не разбираешься в тонкостях бери знакомых друзей и присутствовай на каждом этапе.
эх их это и выбешивает иногда чуть ли не до мордобоя доходит привыкли нае-ть лохов
почему в россии поломок в 10 раз больше чем в за рубежом?, почему ремень газораспределения меняют на 60 т. раньше чем в европе?, не только же из-за солярки, а из-за жадности и безнаказаности наших сервисов в том числе и фирменных там вообще беспредел, только тотальный контроль способен продлить жизнь автомобилю.
2
Фото
16.04.2018, 14:56
Всеволожск
Сочувствую топикстартеру и желаю скорейшего выздоровления его железному коню!
Олег, подскажите, а на каком пробеге беда случилась?
Фото
28.05.2018, 07:12
Томск
170000. продал.
Фото
10.06.2018, 11:34
Пятигорск
шорт блок если не ошибаюсь стоит до 500 000 но не как не до миллиона , если в ОД то да могут загнуть цену , а если подойти рационально к этому вопросу то ремонт можно сделать малой кровью
Фото
10.06.2018, 11:36
Пятигорск
а если не секрет за сколько забрали ?
Фото
22.07.2018, 14:34
Уфа
LR-west в Москве Вам в помощь! Очень грамотные ребята. Всё с работой от 350тыр. ... Как же хорошо, что я его продал и за хорошие деньги, т.к. состояние идеал было.
-2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором