?
?
Mitsubishi Pajero Sport II
Правила форума

Mitsubishi Pajero Sport II

Подтек масла на интеркуллере  

Фото
13 января, 16:17
Обнинск
Привет всем ! Подскажите :началось подтекание масла с интеркуллера, поверхностно не спецы, а по спецам еще не успел прокатиться, да еще и не знаю, где их найти, вообщем вердикт не спецов турбина подкидывает масло, к чему готовиться, на что обратить внимание, а если все таки менять турбину, то на какую ставить? дабы не было проблем с женитьбой мозги-турбина-двигатель.
3
Фото
13 января, 17:06
Новокузнецк
Там сапун с двигателя в воздуховод ...
Выбрасывает масло обычно при высоком уровне масла в двигателе. Стараюсь заливать по уровню нижнего до середины метки щупа. Или само устаканится...
Других проблем не было.
Фото
13 января, 17:22
Пермь
Аналогичная проблема, с верхнего фланца теплообменника интеркулера мокрит маслом. Менял прокладку, менял сам теплообменник (в середине начал мокрить). Толку нет, через полгода снова масло появлялось. На герметик буду собирать этот фланец, если вдруг для чего-то бампер снимать понадобится.

Пятый год уже так, с турбиной не связываю, только с этим сапуном.
1
Фото
13 января, 22:50
Сочи
Была такая же ситуация.
Варианты следующие: 1.Треснула ГБЦ и давит выхлопные газы в масло, но более вероятно давило бы и в охлаждайку.
2.Сломалось одно из коромысел в ГБЦ, как следствие 1 клапан не работает и через него давит газы + маслосъёмные колпачки клапанов износились (через них тоже может давить). У меня была эта причина. Купил НОВУЮ (не б/у) ГБЦ и видимо через неделю после установки сломало коромысло. При этом ещё и лютый масложор появился - 1-2 литра на 5 т.км. 1,5 года так ездил, пока нашёл причину.
3.Если хочешь подстраховаться - меняй картридж в сборе на турбине. Поставил себе Jrone, 2,5 года полёт нормальный. Если турбина заводская и вал люфтит сильно, то это не показатель вообще ничего. Мне при сильном люфте приговорили турбину на 60т.км, а проездил на ней до 250 т.км и заменил до кучи, а не потому что проблемы были.
4.После устранения подачи масла в интеркулер, обязательной промой датчик который во впуском коллекторе перед заслонкой - засратость его маслом очень сильно влияет на потребление топлива.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором