?
?
Mitsubishi Pajero Sport II
Правила форума

Mitsubishi Pajero Sport II

Проблема АКПП, падает в нитраль   Вопрос решен!

Фото
21.10.2022, 13:36
Москва
Всем привет. Подскажите, есть ли проблема? Паджеро спорт 2, дизель 4D56, делал двигатель, мастер сказал что его смущает работа АКПП.
Машина у меня недавно, не знаю как правильно должно быть.
Суть в чём, когда еду на любой передаче, стандартые обороты порядка 2000, при отпускании педали газа обороты падают в нетраль, примерно на 600-700. Мастер по двигателям сказал что это не нормально, что обороты должны падать плавно, т.е. машина должна тормозить двигателем.
И второе, живу в Крыму, когда еду с ГОРЫ, на скорости, допустим 60-80, отпускаю газ, обороты так же падают в нитраль, начинаю пореще оттормаживаться, акпп падает на передачу ниже и обороты резко с рёвом подлетают до 2000-2200, т.е. машина начинает тормозить двигателем. Это нормально что при спуске с горы и оттормаживании так подлетают обороты?
11
Фото
21.10.2022, 14:38
Новороссийск
Режим торможения двигателем включается принудительно, после оттормаживания с горы. Иногда бесит, не вовремя включившись. Отключается либо нажатием на газ, либо АКПП ручку двинуть в ручной и обратно режимы.
На обороты при отпускании газа при движении по горизонтали внимания не обращал. Но вроде бы да, падают до холостых ...
1
Фото
DdF

21.10.2022, 14:39
Санкт-Петербург
Это однозначно проблема и её нужно решать! Возможно перепрошить АКПП.
-1
Фото
21.10.2022, 17:41
Новокузнецк
"DbF" Ты с начало себе голову поменяй, а потом советую!!!
"EVERTRANS" Компьютер так запрогромирован, машина тяжёлая поэтому программа так запрогромированна чтобы тормозить двигателем на автомате. На нетрале как ты говоришь, я так понимаю ты на D едешь и за счёт массы машины происходит сохранение топлива.
2
Фото
21.10.2022, 18:02
Новороссийск
Походу, неправильно вопрос формулируется, ну или ответы- падает в нейтраль и падают обороты до холостого хода- разные понятия, и соответственно разные ответы :)
Автор уточни всё же что смущает?
1
Фото
21.10.2022, 19:34
Новокузнецк
Это нормально для спускания с горки. Если напрягают обороты после оттормаживания чуть нажмите педаль газа - переключится передача повыше и обороты упадут.
1
Фото
22.10.2022, 13:35
Пермь
Описаное вами поведение АКПП абсолютно нормальное для стандартной прошивки.
При движении накатом, если отпустить педаль газа, обороты двигателя падают до оборотов холостого хода. Гидротрансформатор разблокируется, если заблокирован.
При движении на спуск, при длительном нажатии на педаль тормоза где-то в среднем положении включается режим торможения двигателем для снижения износа и предотвращения перегрева колодок.
1
Фото
23.10.2022, 14:16
Москва
Да, извиняюсь, не падает в нитраль, а падает до холостого хода.
Фото
23.10.2022, 14:46
Москва
Блин мужики, от души спасибо!!! Фраза "это нормально" вернула меня к жизни, после года без тачки, судов, капиталки двигла и всей топливной системы проблема с коробкой ввергала в шок.
"Yafed" что по поводу стандартной прошивки, есть какие-то не стандартные?
Вчера подключал обд, следил за передачами в драйве и сравнивал с поведением в ручном режиме.
Итог наблюдения: я езжу плавно, сейчас обкатка после капиталки, газ жму плавно, на драйве передачи получаются очень короткие (адаптация АКПП?), при подходе к 2000 оборотов передача идёт вверх, к 60 км.ч. уже 5-я. Соответственно при таком соотношении передача/скорость/обороты при отпускании газа падает на холостые, неоткуда ей взять оборотов для торможения двигателем.
В ручном режиме не так, при отпускании газа падает на 1100-1200 и плавно опускается к холостым, но тут я и переключаюсь позже.
Может если газовать реще адаптация акпп отреагирует и передачи будут переключаться позже и тогда появятся обороты для торможения двигателем при отпускании газа? (Это я на будущее, после обкатки, пока езжу плавно)
Или нестандарная пришивка это решает?
Или же забить боль и радоваться что всё нормально и ездить так?
Фото
23.10.2022, 15:05
Новороссийск
Не мешай машине ездить :))
Ну или в ручном режиме щелкай передачи ручкой или лепестками...
1
Фото
23.10.2022, 15:09
Новороссийск
Прошивка вроде решает "косяк" со 2й передачей - наш автомат по какой то логике при наборе скорости переключает 1-2-3-4-5 а при торможении 5-4-3--1 :( и корячится как хочешь на 3й передаче и 10-20км/ч
Можно слегка вылечить прошивкой двигла, тогда момента хватает и на 3й передаче, ну или прошивкой АКПП - но это не точно.
У меня движка шитая, мне хватает, ну или привык к подляне :)))
1
Фото
23.10.2022, 15:52
Пермь
Evertrance, все что вы написали есть нормальное поведение этой АКПП. Программа сама выбирает, когда переключится на передачу выше в зависимости от скорости и степени нажатия на педаль газа. Условно, чем больше давишь на педаль, тем на больших оборотах происходят переключения на повышенную передачу (это примерно, там не прямая зависимость).
Торможение двигателем включается только при движении на спуск (в машине есть датчик наклона).
По поводу прошивки - есть одна нестандартная, убирает глюк 3-й передачи (как написано выше), плюс есть улучшения по логике переключений и блокировке бублика. Для подробностей надо читать форум Pajero4x4, ветка "Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 DI-D"
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором