?
?
Mitsubishi Pajero Sport II
Правила форума

Mitsubishi Pajero Sport II

капиталка или нет  

Фото
09.12.2022, 22:26
Ярославль
Здравствуйте форумчане,подскажите пожалуйста приговорили двигатель к капремонту,пробег 230000км,проверили только компрессию в цилиндрах 18-20-21-15,машина ведёт себя прекрасно масло от замены до замены,не ест,расход топлива в норме,не дымит,не троит.Проблема началась с того что выдавило масло из переднего сальника коленвала,после замены сказали что течёт и задний.С этого всё и началось.Подскажите кто что думает по этому поводу.
15
Показать все ответы (8)
Фото
09.12.2022, 22:59
Новороссийск
На более другом авто, когда то, при похожих симптомах отделался заменой шатуна- типа маааленький гидроударчик был, шатун слегка деформировался, объем камеры увеличился, компрессия убавилась...
Ну или, как вариант- клапана не плотно прилегают (тот же нагар) и давление не создаётся. Гадать можно много. Вскрывать и смотреть.
Фото
09.12.2022, 23:13
Новороссийск
Но, прежде чем разбирать, я бы ещё в более другом сервисе ее померял- терзают подозрения, что при таких значениях двигатель не может не троить и вести себя прекрасно....
Фото
09.12.2022, 23:55
Сочи
Пробег 260тыс полет нормальный. Сальники вообще не показатель, а просто расходный материал. Если только новые не выдавило. Сделайте замер компрессии в другом сервисе или сперва залейте ревитализант хадо в двигатель, а потом тыщи через 3 замерьте компрессию. Но честно говоря если не Дымит не троит и масло не жрет, то и нехер туда лезть. Залей хадо и спи спокойно. Не реклама т.к у меня залито во все места в машине, до и после разница есть, причем хорошая
Фото
10.12.2022, 12:43
Ярославль
Из той же темы,сегодня слесаря сказали что во всём причина плохая соляра высказали мысль что умерли форсунки,так как при прогреве двигателя идёт белый выхлоп.Изначальный диагноз ставят избыточное давление картерных газов, из за чего выперло сальники.Вопрос, а могут ли они потечь если уровень масла был выше нормы,выше верхней метки на 4мм.Может всё это из за этого.Такое ощущенье что меня раскручивают.
1
Фото
10.12.2022, 13:08
Новороссийск
Форсунки на компрессию не влияют. Белый дым после запуска по морозу- пар - горячий выхлоп, охлаждается и по законам физики осаждает конденсат из воздуха, дальше завелся, труба нагрелась,вода испарилась.
Но в расширительный бачок заглянуть хуже не будет, искать разводы масла и "бульки". Так, для самоуспокоения, от антифриза пар на мой взгляд грязно-серый, от масла дым сизый, от соляры (форсунки, но опять же, если умерла то и троило бы)- черный, постоянно. Но мало ли.
Фото
10.12.2022, 13:34
Новосибирск
День добрый! Картерные газы априори выдавит сальник не могут(ну если только вместо вентиляционной трубки чопик не забит…??). Вы ни чего не сказали про давление масла на холостых оборотах ДВС… А это косвенный параметр состояния вкладышей коле.вала и втулок распред.валов. Если масло не «жрёт» между заменами,значит колечки и колпачки на клапанах более-менее «живые»…Имхо! Компрессия для дизеля конечно маленькая-но это может быть уже клапана «под устали»? Снять -поставить голову тот еще квест но зато двс выдёргивать не надо! Чёрный-белый выхлоп (на разных режимах температуре)это наверное всё-таки ТНВД и форсунки смотреть надо…
С уважением!
P.s. Без всякого расчёта на абсолютность суждений…
Фото
10.12.2022, 13:38
Сочи
Избыточного давления картерных газов вроде как быть не может, потому что они через егр должны куда-то уходить. Если газы перепускает в систему охлаждения, то это проблема с гбц или прокладкой гбц, но тогда из системы охлаждения будет уходить жидкость и рано или поздно закипишь.
Фото
10.12.2022, 14:17
Ярославль
Жидкость ни куда не уходит,как была зелёная так и есть.Масло,как было чёрным,так и остаётся-не эмульсия.По поводу давления масла,давление не мерил,но после того как завёл машину датчик гаснет.
Фото
10.12.2022, 15:09
Новороссийск
Так то, если только масло через сальники ушло- может просто сальники того, не вечные они, и просто их срок пришел?
И да, при переливе может давануть через них, но это при минусовых температурах происходит- масло густое, давит где ближе/легче. По теплу может просто через сапун выплюнуть лишнее.
Но диагностика по форуму где-то рядом с зарядкой аккумов по ТВ :-))
Фото
10.12.2022, 16:02
Ярославль
Это всё понятно,просто к капиталке сервис быстро приговорил,не попал бы туда и не бредил,жалко залечить могут,нет всестороннего диагноза,чувствую что клапана регулировать нужно,на холодную позвякивает,а они капиталить...
Фото
10.12.2022, 16:26
Новороссийск
Тогда поискать более другой сервис, и диагностов.
ЗЫ я на сурфе месяца 2 ездил с трещиной в голове- на холодную как раз грязно серый дым был, и подтраивало, после прогрева ровно все было. Так совпало, что началось после замены масла, так что в ту сторону и "копал" , пока меня спецы носом в бачок не ткнули, а там бульки булькают и маслянистая пленка радужная на поверхности :-))
Фото
10.12.2022, 20:12
Нижний Тагил
Фигня это все, гонят они у меня ДВС уже к 400000 подходит и сальники менял и форсунки и свечи, и еще до хрена чего делал, а первый раз сальники давнуло когда в -28 маслал двигло, срочно надо было. Проверь в другом месте компрессию если хочется, а так вообще замени сальники и масло,езди дальше!!!
1
Фото
10.12.2022, 21:16
Ярославль
Масло лью ENEOS Premium Diesel CI-4 5W40 ,сомнений в нём уж лет семь нет,и зимой и летом как АК-47,скорее всего сервис не добросовестный
Фото
13.12.2022, 23:29
Североморск-3
Сергей Айдарович добрый вечер! С ваших слов всё ясно, вас просто разводят на бабло! Если проблема только в сальниках! Едьте к другим работягам, если сами не сделаете! А этих чудомудомастеров носылайте на три весёлых. И НЕКОГДА НЕ в коем случае НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ к тэтим МАСтерам!!!! Желаю удачи на дорогах России!
Фото
22.12.2022, 11:16
Новосибирск
Компрессии может еще не быть из-за клапанов, не плотно прилегают к седлам, со временем седло и клапан вырабатывается получается что клапан утапливается а тепловой зазор между ножкой клапана и коромыслом уменьшается и выходит что клапан оказывается зажат. Это больше с выпускными случается
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором