)))AlexC5, диву даюсь, в первый раз слышу, что были случаи и " заканчивалось переборкой и ремонтом двигателя (клапана могут в неподходящий момент открыться)"))) Не надо пугать людей, СМЯШНО!!! Сам столкнулся с такой проблемкой, при заводке двигателя слышатся треск на 2-3 секунды, иногда и меньше, так вот проблема получается из того, что в муфте происходит сброс давления масла клапаном, а когда заводите двигатель вот этот треск и на лицо, при наборе давления масла пропадает этот не приятный треск))). А то что клапана могут открыться в неподходящий момент может по одной причине или цепь перескочит на несколько зубьев или обрыв самой цепи, Правильно??? Правильно!!! По логике можно представить так , предположим, что отказал клапан Wt-i, и при наборе оборотов двигателя клапана не открылись в неподходящий момент и, что, привет МОТОРИСТЫ???, так что ли получается...???)))) Просто пропадает тяга, не работает опережения зажигания, по ПРОСТОМУ!!! Ломаться в внутри муфты нечему, лично видел её в разобранном состоянии, ПОДТВЕРЖДАЮ!!! Смотрим и изучаем мат.часть двигателя!!!
P.S. Эксперимент по замене масла на более вязкое не увенчался успехам, т.к. на холодную заводку двигателя треска нет. Приблизительный ремонт-замен муфт может вылиться у официалов около 200.000 Р., у не официалов 80.000-90.000 Р. в г. Москва, узнавал сам лично!!! В личку могу скинуть пару проверенных адресов в Москве, естественно!!! Всем Удачи!!!