?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Дополнительная помпа на печку  

Фото
14.01.2022, 18:00
Омск
Всем привет! Вобщем проблема такая, в мороз -20, на холостых оборотах, печка на 2 скорости дует холодным (еле теплым) воздухом (в городе на светофорах мерзну вобщем), когда обороты повышаешь до 2 тысяч и держишь то начинает дуть теплый воздух, оба радиатора менял года 2 назад, систему полностью мыли на сто, летом, т.к. пробило прокладку под головой и масло пошло в антифриз, термостат стоит на 92°, картонка перед радиатором есть, антифриз по уровню, одеяло лежит на двигателе. Ещё стоит газовый редуктор, подключен паралельно печки. Хочу поставить дополнительную помпу на выход из печки, и вот мучаюсь с вопросом ставить помпу до тройника редуктора или после тройника? Кто, что посоветует?
43
Показать все ответы (36)
Фото
14.01.2022, 18:08
Омск
Температура антифриза 86 -89°С стабильно, проверял elm по блютуз. Заслонка закрыта до конца, лазил смотрел. Фильтр салонный на время убрал, не помогает ничего.
Пробки воздушной вроде тоже не должно быть, заезжал на горку газовал, току не дало.
Фото
14.01.2022, 18:34
Новосибирск
А за бортом то сколько? Вообще у Лачетти проблем с печкой, лично у меня, не было. Как только прогрелась, в салоне Ташкент на 2-ой скорости вентилятора при температуре за бортом -35 градусов. При этом закрыт только радиатор картонкой. И то это только на трассе даёт ощутимый эффект. В городе и без картонки нормально. В - 40 конечно уже не жарко, но вполне комфортно ехать. В общем даже не знаю что вам посоветовать. Может с помпой что? А что за газовый редуктор паралельно печке?
Фото
14.01.2022, 18:47
Приморско-Ахтарск
По семптомам похоже что мало антифриза или плохая церкуляция. У меня так было когда уровень упал, на холостых и на светофоре дула холодным, поехал дует горячим.
Фото
14.01.2022, 19:06
Омск
За бортом -20, спереди дубак, сзади подавно. Антифриза чуть больше мах. Может с помпой что-то правда. Ну так же на холостых холодом дует , когда едешь теплый. На 1 скорости печки постоянно теплый, но при минус 20 не успевает прогревать салон
Фото
14.01.2022, 19:27
Приморско-Ахтарск
А у тебя радиатор печки греется? Проверь трубку на входе и выходе они должны быть одинаково горячие. Может проблема на входе, ты говориш газ стоит, редуктор может завоздушиться.
Фото
14.01.2022, 19:44
Омск
Радиатор нормально греется когда термостат открывается, но это надо погазовать на месте постоять, всё проверял. Редуктор вряд-ли завоздушился, он ниже печки стоит, и на газ норм переключается.
Фото
14.01.2022, 19:57
Приморско-Ахтарск
Тоесть, радиатор греется когда газуеш, а на холосых холодный? Значит плохая циркуляция
Фото
14.01.2022, 20:13
Мичуринск
Я гарантированно заявляю что это воздушная пробка !!!!!!! Газовать на горке и жамкать толстые шланги радиатора руками !! Ну или второй редкий вариант это или крыльчатку помпы разьело или где то система подзабилась
Фото
14.01.2022, 22:28
Рязань
циркуляция не может быть плохой если основной радиатор горячий вверху, тёплый внизу и температура в пределах 86-89, а заслонки проверил и они функционируют правильно, то...
плохая циркуляция через печку:
1. печка забита внутри, если патрубки еле тёплые
2. печка забита снаружи, если патрубки горячие
3. печка завоздушена, если патрубки холодные
у меня термостат на 80 °С, температура 84 по трассе постоянно в любой мороз, нет картонок, одеял и прочего, уровень в системе меньше минимума...
Фото
14.01.2022, 22:29
Рязань
пы. сы. основная помпа работает нормально судя по всему...
Фото
14.01.2022, 22:42
Приморско-Ахтарск
Я бы тоже проверил радиатор печки. В моей машине если на все врубить то не уседиш, картонок тоже нет
Фото
14.01.2022, 23:23
Омск
Я не думаю, что забит радиатор, за 2 года вряд-ли бы это произошло, завтра попробую комп подрублю к газовому редуктору, посмотрю, как меняется темпер при 2 и 1 скорости печки, хотя говорю странно всё очень, при - 15 в салоне очень даже тепло. Патрубки на печку завтра пощупаю
Фото
15.01.2022, 03:45
Новосибирск
С воздушными пробками у Лачетти проблем нет. По крайней мере за 9 лет владения я ни разу не столкнулся) Так что склоняюсь к тому, что либо забит радиатор печки, либо нарушена циркуляция именно в малом контуре. И ещё добавлю: вторая машина у жены Витц, так вот там я замучился с радиатором печки. Всё как у вас - при -10 вроде нормально в салоне, стекла не потеют, а вот при -20 в шапке и валенках холодно)) а в -30 лучше вообще на нем не ездить)). Нынче помыл хорошенько сам и стала греть. Правда на литровом моторе другая проблема - его ещё самого прогреть бы.
Фото
15.01.2022, 11:34
Дзержинск
Салонный фильтр не забит? А то некоторые вообще не знают, что его менять нужно...
)
Еще смущает редуктор параллельно печке...
Можно попробовать его отключить и проверить работу без него?
Фото
15.01.2022, 11:36
Дзержинск
Сдается мне, что производительности помпы на холостых не хватает и на печку и на редуктор (на которые изначально система не была рассчитана)
Фото
15.01.2022, 13:00
Приморско-Ахтарск
VictOr_l и у меня редуктор паралельно печки стоит и это так положенно, но у меня прекрасно работает печка.
Фото
15.01.2022, 13:09
Дзержинск
И на холостых в минус 20?
Тогда ждем ответов на заданные выше вопросы...
Фото
16.01.2022, 01:07
Омск
Салонный фильтр менял летом, но сейчас вообще убрал, что бы поток воздуха на 1 скорости печки больше был. Я тоже думаю, как и VictOr_l, что помпа не справляется, отсюда и сделал вывод, что бы доп помпу поставить. Сейчас потеплело, метель была, сейчас -8, помпу всё равно думаю ставить, потом отпишусь, впереди ещё крещенские морозы.
Фото
17.01.2022, 13:43
Рязань
помпа не справляется с чем ? через весь двигатель прокачать антифриз она может(иначе двигатель кипел бы), а через печку помпа не справляется... интересная диагностика неисправной помпы...
1
Фото
17.01.2022, 14:34
Новосибирск
Всё верно Серёга пишет. На лачах помпа раз в 60 тысяч вместе с ремнем меняется. Что ей будет то за такой пробег?
Фото
19.01.2022, 16:00
Омск
Серёга... а от чего так получается тогда? Факт остаётся фактом, радиатор отопителя новый. Кто-то пишет жара в лачике, кто-то тоже, как я мучается.
Фото
19.01.2022, 16:35
Новосибирск
Новый - не значит рабочий. Фига какая нибудь попала в него, частично перекрыла проход и привет.
Фото
19.01.2022, 16:50
Приморско-Ахтарск
Проверь на входе и выходе у тебя патрубки горячие, или приходит гоорячий а уходит хоолодный
Фото
20.01.2022, 08:11
Омск
Я думаю, смысла нет проверять, если печку не включать, то будет горячий, если включить в -20 на 2 скорость, радиатор выдует на холостых и будет холодный патрубок на выходе
-1
Фото
20.01.2022, 09:42
Новосибирск
Смысл проверять есть всегда. Чем больше данных вы предоставите, тем более точный совет вам дадут. А так проще к гадалке сходить. Когда с печки идёт хороший отбор тепла, будет непременно падать общая температура теплоносителя. В вашем случае общая температура держится в норме, а тепла с печки нет. Щупайте шланги в разных режимах, фиксируйте температуру ОЖ и пишите сюда о результатах. Будем подумать. Но пока версия такова - что-то с радиатором печки.
Фото
20.01.2022, 10:07
Приморско-Ахтарск
Смысла проверять вообще нет ездите как есть:)))
Фото
20.01.2022, 23:16
Курган
Термостат в феврале 2019 заклинило в среднем положении(пока не нашёл причину так-же остывал на холостых, ни картонка, ни одеяло не помогали. Поставил термостат со стандартной температурой открытия. Всё отлично.А чтобы зимой грело, нужно антифриз хороший и вовремя мерять с промывкой системы охлаждения.
Фото
21.01.2022, 02:52
Новосибирск
Константин Николаевич, не путайте человека. Он же написал, что температура антифриза стабильно держится в районе 90 градусов Цельсия. При чем здесь термостат?
Фото
21.01.2022, 07:50
Ханты-Мансийск
Anarh285 если при заглушенном двигателе включить режим обдува на второе положение в -20 то радиатор отопителя срезу станет холодным. При работающем двигателе и нормальной циркуляцией ОЖ в системе охлаждения патрубки всегда горячие, температура будет несильно отличаться на обратке.
У тебя пробег 235к проблема с 2016 года, а газовое оборудование когда поставил? или купил уже с газом? как вариант при установке газового оборудования неверно развели патрубки системы охлаждения, посмотреть по схеме как правильно должно быть и сравнить, в инете схему найти не думаю что проблематично.
Фото
21.01.2022, 09:52
Приморско-Ахтарск
Anarh285, самое интересное, что все как всегда, человек задал вопрос и исчез.
Фото
21.01.2022, 19:18
Омск
Я не исчезал, просто времени, нет, сейчас заниматься машиной. Газ ставил в 18 по-моему году, редуктор был подключен через дроссельную заслонку с кучей переходников, были проблемы с обогревом дроселя т.к. переходники напрочь забивались, после этого, сам мыл систему и подключил газовый редуктор паралельно печки, большинство мастеров по установке гбо, говорят это самое правильное подключение, так вот, систему мыли на сто в конце июня, меня не было, сосед машину увозил, меняли прокладку под "головой" и мыли полностью систему т.к. пошло масло в антифриз. Антифриз хороший на вид прозрачный не мутный значит, систему нормально промыли. Про патрубке печки говорю, ка было в 16 году, думаю, что сейчас такая же история. Ни когда в морозы не было жарко в машине. Вот такой ответ пока, что. За неделю ездил на короткие расстояния, даже до рабочей температуры двигатель не успевал нагреваться, поэтому не пишу. Думаю, что доп. помпа решит проблему, как установлю отпишусь. Не ругайте, если, что я пишу по факту, как есть.
Фото
21.01.2022, 20:03
Приморско-Ахтарск
Ок ждем
Фото
21.01.2022, 20:04
Приморско-Ахтарск
То есть до установки редуктора у тебя печка тоже не грела?
Фото
22.01.2022, 03:00
Омск
Тоже не грела, но там был старый радиатор, я его промывал и он потёк, тогда его заменил на новый, а до этого потёк основной по верху где пластмасина. Вообще, когда я машину взял, она стояла года 2 точно, на ней не ездили, так я все патрубки попеременял и "флейту" или как её правильно называют. Вобщем много антифриза утекло... ну и повторюсь, что никогда в морозы не было жарко в машине, по трассе постоянно затягивает лобовое со стороны водителя сверху.
Фото
22.01.2022, 03:39
Новосибирск
Я думаю, что проблема у вас в радиаторе печки. Видимо какчество новой даёт о себе знать. Или вы оригинал ставили? Установка дополнительной помпы конечно улучшит ситуацию, но лично я противник таких доработок. И да, в лачиках на коротких поездках салон действительно не успевает прогреваться. И с затягиванием лобового стекла у них тоже проблема - у меня затягивает даже когда в салоне в майке можно ехать, но я привык)
Фото
22.01.2022, 15:13
Омск
Нет, не оригинал, лузар ставил
Фото
23.01.2022, 15:30
Сургут
я на своей тросик регулятора температуры передвинул потому что заслонка не полностью закрывала воздух с улицы там надо саморез открутить поджать закрутить саморез на новое место и всё стало жарко
Фото
11.05.2022, 14:32
Москва
Привет всём. По поводу печки, когда я купил лучика было то же самое, оказалось всё дело в салонном фильтре. Он был забит и предыдущий хозяин даже не знал про фильтр.
Фото
12.05.2022, 13:05
Рязань
Анарх285, откуда же я знаю почему так получается ? Вам накидали ответов: как проверить, где и какие могут быть причины... надо всё это проверять и исправлять...
-1
Фото
08.01.2023, 09:10
Каменск-Уральский
Машину держу уже лет 8, радиатор отопителя на лачике, явно не справляется изначально с прогревом салона. 2 раза менял радиаторы печки, советовали и фирменные и лузар, ставил доп помпу, всё это от лукавого, машина чуть тёплая. Вы размер радика посмотрите)) на Оке он в 2 раза больше))) Мне надоело мёрзнуть и я пожертвовал кондиционером, переделал его под печку, теперь в машине жара))
Фото
08.01.2023, 11:06
Приморско-Ахтарск
Black2222 у меня проблем нет, отлично греет
Фото
06 марта, 06:02
Екатеринбург
Ставьте теплый термостат и будет вам счастье.
Фото
25 апреля, 18:32
Рязань
нет тёплого и холодного термостата - это маркетинг... у них разница начала открытия 5°С, это мизер... средняя температура по трассе 76°С, в городе больше...
датчик температуры и термостат стоят вверху и пока холодный поток жидкости охладит их для того чтоб термостат начал закрываться, внизу движок сильно остывает... чем сильнее и быстрее откроется термостат вверху, тем больше и холоднее жидкость попадёт в блок...
это всё утрировано, т.к. средняя температура жидкости не даст движку не остыть, не перегреться... но движок считается холодным и хоть что делай, температуру в салоне не поднять термостатом...
картонка на решетке поможет(она ограничит поток холодного воздуха через радиатор в салон и на движок), заслонка не корректно работает - факт, утепление самого салона или переделка системы охлаждения в целом...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором