Синтетика Лукойл это все тот же гидрокрекинг, т.е. минералка только с другим пакетом присадок. Лукойл сейчас использует китайские пакеты присадок (кальция в них либо очень мало либо вообще нет, щелочное число в таких маслах мизерное, ходить масла долго не будут). Синтетика настоящая это масла на базе ПАО и Эстеров ( ну или ооочень редко алкиллированных нафталинов) с пакетом присадок. На сколько я знаю отечественные на базе ПАО делают это Татнефть LUX PAO и Taif, у них собственное производство базы ПАО. Сколько там этого ПАО достоверно никто не знает, может 25%, а может 50%, но оно там есть. Эстеры тоже есть, только у Taif они так сказать "специфические", об этом есть на oil.club. Cинтек в подмосковье на ПАО делал, Xtrem уверяет что делает на ПАО базе + эстеры и даже алкиллированные нафталины! и PartNumber710 (хотя ходят слухи почти достоверные что это тот же Taif) но ценник конский у них. Много инфы на oil.club и на их ютубканале. А вот по пакетам присадок это огромный вопрос, и вот первые ответы - https://www.youtube.com/watch?v=7T_PC4ALO0k, https://www.youtube.com/watch?v=odoJbZYc0fk&t=1s, https://www.youtube.com/watch?v=aBq_iIWmOJc, в общем все сложно. Но появляется и такой ужас - https://www.youtube.com/watch?v=xltAg2HX_wM&t=134s. Что сделал я - купил Taif Vivace и Tатнефть LUX PAO, у дистрибьюторов (!!!), докупил в Carbonfox присадки в масло с MoDTCC c повышением щелочного числа (TBN) и чисто Эстерового масла и добрал еще WS2 (дисульфид вольфрама) фракция 100 нанометров, MoS2 (дисульфид молибдена) 500 нанометров, и hBN (гексагональный нитрид бора) 70 нанометров и буду бадяжить... доливать эстеры с присадками и порошками... может чего и пересыплю, но впрыск то распределенный, не непосредственный, а значит отложения на клапанах, если что не так страшны, да и при замене масла буду профилактически мыть движок ДМСО (димексид), мыл уже проблем у лачуги нет (ну разве что датчик давления масла выходит из строя и то не факт, может моему время пришло, а новый подделка или брак, можно вместо датчика при промывке вкрутит манометр), и буду в бенз добавлять димексид смешанный с ацетоном почистить клапана, уже делал, и когда снимал ГБЦ из-за обломившейся свечи, клапана чистые были, да и каталика нет, в общем химия-химия... К слову на Carbonfox присадки заканчиваются... видимо скоро все закончится. Масляные фильтра купил Mann так же у дистрибьютора, а то подделки в 50% случаях. Как-то так...