?
?
Форум Chevrolet Lanos Сообщение
Chevrolet Lanos
Правила форума

Chevrolet Lanos

Жидкость ГУР  

Фото
10.02.2020, 11:31
Москва
Всем привет! Подскажите, какую жидкость заливаете? Облазил интернет, нашел только то, что надо лить Dextron III, но что это такое не пойму, на экзисте найти подобное не получилось.
13
Показать все ответы (6)
Фото
10.02.2020, 11:40
Москва
А так же, что бы не плодить новые темы, посоветуйте, пожалуйста, какие фильтра ставите (масляный и топливный)? Спасибо!
Фото
10.02.2020, 12:07
Новосибирск
Dextron 3 - заливается в ГУР (гидроусилитель руля), 1литр. Больше всего подходит ZIC ATF 3 syntetic.

В двигатель можно лить: Моторное масло GENERAL MOTORS Dexos2 LongLife 5W30 SM/CF, 4л или LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W30 например, заливочный объем в ДВС - 3,5-3,7л (ориентируясь по щупу).

В МКПП (коробку переключения передач) - Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube 1 SHC 75W90, или Трансмиссионное масло TOYOTA Hypoid 75W90 GL-4/GL-5! 2,8литра заливочный объем а МКПП
1
Фото
10.02.2020, 12:19
Ростов-на-Дону
Недавно менял рулевую рейку. Покупал масло CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE (157AB3). Также можно купить Лукойл ATF Synth Multi (1611442). Что касается фильтров, то беру MANN FILTER. Очень качественные и цена приемлемая. Артикул масляного фильтра: W 712/22. Артикул топливного фильтра: WK 55/3. Также можно приобрести фильтры марки Knecht Mahle. Масляный: OC 90 OF; топливный: KL 573. А вообще, на Drive2 есть специалист по Lanos'ам под ником nikhotin. Если что поможет с выбором.
3
Фото
10.02.2020, 13:06
Москва
Понял, сейчас все просмотрю, спасибо за ответы!
Фото
10.02.2020, 13:13
Пенза
White Sneakers почему в МКПП 2,8 литра? Там же вроде и 2 литров вполне достаточно
2
Фото
10.02.2020, 13:16
Москва
Что бы удостовериться - масло для ГУР это трансмиссионное масло? (если смотреть в разделе масла для ГУР там идут нереальные объемы по 100-200 литров, и ничего из вышеперечисленного нет)
https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=3890C751&flag=8405088&sr=-36 например ZIC 132632
Фото
10.02.2020, 13:22
Новосибирск
Ошибся цифрой, извиняюсь, действительно 1,8литра по мануалу!!!
2
Фото
10.02.2020, 13:25
Новосибирск
Лучше не покупать масла на экзисте (мне 1 раз пришел реальный контрафакт), покупай в родных маслах или в еще какой-нибудь надежной сети специализирующихся на маслах...
1
Фото
10.02.2020, 16:33
Пенза
Я вот в МКПП менял масло, так как туго стали втыкаться передачи. Брал ZIC GFT, класс вязкости 75W-85, API GL-4. Доволен)
1
Фото
K2P

12.02.2020, 09:37
Тобольск
В МКПП согласно мануалу только GL-4, никаких промежуточных масел или универсальных! Вязкость - ориентируйся на климат. Если в Сибири живешь и зимой ниже 20 частенько, то 75W90 синтетику, если южанин, то тебе и базовое пойдет W80. Главное раз в 50 т.км меняй его.
В движок смотря от пробега, если менее 100 т.км пробега, то лей 5W30 (можно и полусинь)производитель в принципе не важен главное чтоб не контрафакт. Если более 150 т.км пробега то лей погуще 5W40 (лучше синтетику). я лью Лук Люкс синтетику 5W40 угар минимальный, меняю раз в 7000 км. До -35 заводится норм.
ГУР - только синтетика, особенно северянам, иначе воет на морозе, у меня залито CASTROL DEX III синтетика
Фото
17.02.2020, 16:07
Пенза
Уважаемый White Sneakers, дексос 2 масло, т.е. малозольник С3 масло не для 1.5 движка!!!!
Нет никаких предписаний лить малозольные масла в двигатели 1.5 и 1.6 как ланосов, так лачетти и авео.
Откройте книгу по эксплуатации и посмотрите какие масла можно лить. Нам нужны А3/В3(В4) масла. Никаких малозольников нет. Так же все это прописано в официальной документации ГМ. Еще скажите, что срок замены по 10тыс км)))

Забудьте раз и навсегда про малозольники. Есть отличные полнозольники API SN MB229.5 A3/B3 масла.

Идем далее. Про пробег и вязкость. Смешно. Это самый большой миф, как про геракла)))

Нет никакой привязки пробега к вязкости масла и наоборот.
Интервалы замены масла. Это никак не 10000км! Читайте внимательно. При тяжелых условиях эксплуатации срок замены масла сокращается вдвое. Россия это по-умолчанию тяжелые условия, не говоря про городские поездки.
Если отбросить все эти книги, то менять минералку 2й группы (это полусинтетика .но на самом деле это просто очищенная минералка) раз в 4-5тыс км. Синтетику дешевую, особенно 3й группы, раз в 5-6тыс км. Синтетику 4 и выше групп край в 8 тыс км.
Если задуматься, то масло меняется по моточасам, а не по пробегу. Моточасы для каждой группы масел разные. Есть счетчики моточасов. Можно поступить иначе: средняя скорость умножить на моточасы жизни масла равно пробег замены масла. Вот и получаем для города те 5тыс км, при которых надо менять масло.

Еще приводить доводы и ссылки со списками масел и фильтров?
Фото
15.09.2023, 05:05
Дзержинск
Чтобы не плодить темы, добавлю сюда.
Масло ZIC ATF MULTI LF чем отличается от Декстрона 6? Можно ли лить в ГУР?
Фото
15.09.2023, 05:08
Дзержинск
Масло трансмиссионное ZIC ATF SP?

То самое про МКПП:
Трансмиссионное масло ZIC GFT 75W-90
Вопрос решен. Тема была закрыта автором