?
?
Форум Kia Sorento II Сообщение
Kia Sorento II
Правила форума

Kia Sorento II

Шрус, замена оригинала  

Фото
05.07.2022, 23:50
Санкт-Петербург
Коллеги, доброго дня! Захрустел внешний правый шрус при критическом угле поворота руля. Да и понятно, 160,0 К км пройдено, пора уже. Кинулся к официальному каталогу и выяснил, что производитель продает только привод целиком за 50,0 К руб., что, в общем, не смешно..((( Есть некие аналоги: GSP (GSP 824301), Nakayama, ASVA, Febest/
Стоит ли ставить что-то из этих заменителей? Кто имеет опыт использования данных брендов?
4
Фото
07.07.2022, 01:12
Санкт-Петербург
XWEKU814DEC000214
Фото
07.07.2022, 08:11
Тольятти
Поддержу вопрос. Только у меня правый внешний шрус не хрустит, а щелкает при перекладывании моментов (трогание вперед/назад с места). Езжу так уже полгода. Пока не менял. Из внятных по цене решений предлагали б/у привод в сборе с заявленным пробегом ~45000км за 10000рублей. Мой начал щелкать на 170тысячах км. Смутило то что он с Санта Фе.
Фото
07.07.2022, 14:05
Санкт-Петербург
Да, наверное, соглашусь с Вашим более точным определением... щелкает..Б/у привод - кот в мешке.
На другом форуме умный человек мне такую инфу дал:
Неплохой вариант CO-3917A, по производителю Lynx (много ставил ШРУС этого производителя),
ШРУС наружный (lynxauto.info)
Febest, это шляпа(не посоветую никогда, хотя некоторым везёт), ASVA чуть получше,
GSP, тоже много ставил, качество достаточно неплохое, с NTY не срасталось, не ставил, не знаю.
Да, лучше шлицы посчитать внутри и снаружи ориг ШРУС, чтоб с аналогом не вляпаться.
LYNX даёт 36 шлицов внутри ШРУС, остальные аналоги 35 шлицов, кроме как посчитать-вариантов нет, кроме покупки оригинала.
Вот вариант ШРУС с 35 шлицами.
CV-JOINT JIKIU JC13032
ШРУС НАРУЖНЫЙ 35X54.3X30 — 49501-2W050 — 1210-DMA52 — febest.de
(asva.ru)
В общем ребус, 35 или 36 шлицов внутри...
Может проще привод в сборе взять по Jikiu 49501-2W050 цена не велика.
Фото
18.11.2022, 23:23
Протвино
ДАВНО был этот вопрос актуален ...
Тоже думал менять всю "палку" в сборе ...

ИМХО посмотрите в сторону этого узла но на авто SantaFe (узел 1в1) и это касается подвесного подшипника на этой палке ...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором