?
?
Форум Ford Focus III Сообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

Пробег с Экобуст 1,5  

Фото
05.06.2022, 18:49
Краснодар
Всем привет! Владельцы авто с двигателем Экобуст 1,5 интересно у кого какой максимальный пробег, с какими сложностями столкнулись при эксплуатации данного мотора?
6
Фото
05.06.2022, 19:27
Казань
Тоже интересно
Фото
05.06.2022, 22:18
Москва
78к 2016г. Проблем никаких. Масло не жрет, от ТО до ТО около 750г доливаю (да говорите что угодно, у меня этот промежуток либо год, либо 15к), потому что стиль езды мягко говоря не пенсионерский. Очень тяговитый (универсал, полный загруз плюс все посадочные места заняты и тяга все равно отменная) и шустрый, особенно если прошить, правда многие не берутся, говорят не надежный мотор. Звук работы очень приятный, для 1.5 очень басовитый. Не вибрирует, холостые держит хорошо. Щуп уровня масла невероятно неудобный. Термонагруженный, поэтому почти сразу снял декоративную накладку от двигателя. Кому-то с ним не везет, основная проблема разваливается второй цилиндр, причем у кого с маленькими пробегами, у кого с большими, кто масло раз в 5к меняет и тд (подробнее есть профильная тема на синем форуме, рекомендую ознакомиться). Бывает блок трещину дает, по уходу уровня антифриза понятно, но это редкий дефект, почему-то чаще на кугах.
Фото
06.06.2022, 10:38
Белгород
78 к это не пробег. Раз масло доливаешь 750г жди проблемы с поршнями. У меня выпуск машины 2017г, пробег был 126000км в 2021г , летом начал уходить антифриз. Обратился в сервисный центр, трещина в блоке в районе второго цилиндра. Блок под замену, установлен модернизированный блок и впускной коллектор.Из старого при разборке вылили много масла. Проблема в том , что при работе двигателя во впускной коллектор попадает масло, которое потом попадает в цилиндры( в основном во второй и плавится поршень).Плохо, что эти излишки масла нельзя удалить из впускного коллектора без снятия двигателя.У меня масло не дошло, блок лопнул из-за термонагруженности двигателя и тут снимай не снимай накладку не поможет Необходимо хотя бы раз в два года промывать радиаторы охлаждения, их там четыре , расположены близко друг к другу и такое счастье там собирается, из-за этого ухудшается охлаждение и происходит то, что произошло в моем случае.Процедура не совсем дешевая(в 2021г. была в районе 12000р), но блок наверное по нынешним ценам будет раз в 60 дороже. Мне замена обошлась в 270000.
Фото
06.06.2022, 14:17
Москва
Поддомкрачиваешь передок или передним правым колесом на кирпич заезжаешь отсоединяешь патрубок с дроссельной заслонки, открываешь заслонку, вставляешь трубку и откачиваешь масло. Так что откачать можно, не вводи людей в заблуждение. Но процедура бестолкавая, потому что оно опять там скапливается через нное количество времени. Проще поменять коллектор на как у тебя новой ревизии. С маслом я с тобой спорить не собираюсь это твое мнение у меня свое.
2
Фото
06.06.2022, 14:45
Белгород
Я не собираюсь спорить, а пишу о том, что произошло с моей машиной. И на этот момент было в ремонте три таких двигателя, правда с вторым цилиндром. Это в небольшом г.Белгород. Мастер на фордовском сервисе , ремонтировавший мою машину тоже имел экобуст 1,5 л фокус 2016г. с пробегом 130000км и рассказывал, что у него все нормально, машина хорошая, двигатель и коробка отличные. Масло в двигателе замена 10000км, в коробке 20000км. Мне делали ремонт в течение полутора месяцев( как всегда проблемы с доставкой запчастей) и когда я забирал машину он рассказал, что у него накрылся поршень второго цилиндра, он заменил поршень и машину продал. А с 2019 года выпуск шел уже с модернизированным блоком и впускным коллектором и по словам сервисников машин с этими проблемами уже не было, хотя еще прошло не много времени.Буду надеяться , что это правда, не хотелось бы наступать два раза на одни и те же грабли.
Фото
06.06.2022, 15:15
Москва
Я думаю, что форд прекрасно знает, что допустил ошибку в конструктиве, поэтому выпустил новый коллектор и блок, но у нас отзывной небыло, т.к. знали, что свернут бизнес свой (как по мне, так это очень по скотски, просто рано или позно они вернутся и не факт, что бывшие владельцы этой марки захотят купить их продукт). По поводу пробегов и тд., я склонен к тому, что это рано или позно случится у всех, у кого этот двигатель (у кого старый впуск и блок). Очень надеюсь, что вас эта проблема больше не коснется (очень надеюсь, что новый коллектор действительно решает эту проблему раз и навсегда), т.к. представляю, какой этот процесс не приятный, т.к. остаёшься с проблемой один на один и знаешь, что производитель фактически тебя кинул и платить придется самому(
Вопрос решен. Тема была закрыта автором