?
?
Форум Ford Focus III Сообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

Подтраивает на холодную(не свечи) и большой расход  

Фото
19 января, 16:24
Дмитров
Здравствуйте, коллеги! )
У меня Фокус 3, мотор 2.0, пробег 170т.км.
Авто на холодную заметно трясёт, по ощущениям как будто 1 свеча не работает. Но свечи заменены сразу после того, как в первый раз проявилась проблема - не помогло. После прогрева трясти перестает, но чувствуются единичные, довольно частые "пропуски". Ритм пропусков нестабильный. Ощущается не сильно. Можно было бы и закрыть глаза на это, тем более что "чек" не горит и ошибок нет. Но есть проблема - очень вырос расход топлива с 9,5 до 15. Давление в рампе нормальное.
Может быть было у кого-то что-то подобное? Помогите разобраться в чем беда.
13
Показать все ответы (6)
Фото
19 января, 17:03
Дмитров
Катушка зажигания, высоковольтные провода, дроссель, ДМРВ… вариантов много
Фото
19 января, 18:33
Москва
Похоже на конец клапана адсорбера (тот, который цокает при прогреве).
Фото
19 января, 18:38
Москва
На др2 найдите "Замена клапана продувки адсорбера". Там все расписано по номерам и ремонту..
Фото
19 января, 22:39
Дмитров
Да, похоже на клапан адсорбера, но это не он. Уменя была такая поломка совсем недавно и в этот раз я первым делом проверил его.
Кстати, есть еще симптом. Если на трассе утопить педаль газа, то ощущаются периодические, довольно частые провалы мощности (каждую секунду или чуть чаще), похожи на то троение, которое наблюдается на разогреве.
Фото
19 января, 23:07
Москва
Масло в двс давно меняли?
-1
Фото
19 января, 23:09
Москва
Катушки, провода, эбу, контакты проверяли?
-1
Фото
20 января, 09:16
Дмитров
Все, что касается обслуживания, делается в полном объеме и в правильное время.
Катушки, провода, эбу, контакты - всё это по идее должно вызывать появление ошибок, но их нет. При этом проблеме не 1 день и хоть какие-то ошибки по электроцепям должны были зарегистрироваться уже. Катушки пробовал менять местами, в надежде, что при изменении позиции изменится характер вибрации, но нет - абсолютно никаких изменений. При замене свечей признаков проблем с зажиганием (нагар на электродах) не выявил. Все свечи выглядели нормально - окалина как у "живых".
Фото
20 января, 16:11
Щёлково
Клапан вентиляции картера?
Фото
20 января, 16:33
Глазов
Если заметно трясёт - надо проверить опоры двигателя.
Но опоры не могут вызвать увеличенный расход, только передача вибрации на кузов. По поводу расхода там уже другие моменты смотреть надо.
Фото
20 января, 21:22
Москва
Осталось - масло в сцеплении и посторонние предметы в воздушных магистралях на впуске и выпуске. У меня к концу сцепления из-за протечки через сальник расход как раз вырос до 15.
Фото
22 января, 15:16
Дмитров
К сожалению, проблема пока не решена. Видимо, придется ждать пока вылезет что-то конкретное и явным образом.

Спасибо всем, кто откликнулся!
Фото
22 января, 15:59
Архангельск
boanerges
"по ощущениям как будто 1 свеча не работает." - Ощущения надо проверить, форскан, смотрим пропуски воспламенения - там счетчик стоит.. общее количество.

"После прогрева трясти перестает" - прогревается у нас ещё лямбда, первая. Меняется на 2,0 под капотом. https://ffclub.ru/topic/293974/
Фото
28 февраля, 18:49
Саранск
Было на 1.6 что что подобное "плавающая ошибка" сервис мен не мог долго не чего найти. Моргал чек то 5 то 7 то 12 то 15 раз и не где не отмечался. Было установлено в сервисе: свечи, броне провода, модуль зажигания, топливная рампа, манометр на топливную магистраль ничего не помогало. Фокус был 11года.В итоге посоветовали коллеги из Москвы обновить П.О. Т.к. форд был одним из первых выпусков. После обновы П.О. все мои родные детали встали на свои места. и плавающая ошибка больше не загоралась
Вопрос решен. Тема была закрыта автором