?
?
Форум Ford Focus III Сообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

Замена амортизаторов, пружин.   Вопрос решен!

Фото
05 февраля, 21:23
Москва
Добрый всем. Подскажите может кто менял стойки, пружины, что бы достичь мягкость подвески. Езжу уже 3 года , менял пружины, не помогло. Сейчас ,что-то машина больше пробивать стала мелкие ямы, большие, жд переезды и прочее. Купил аморты, не знаю стоит ли тратиться , изменится ли мягкость подвески. Удары бьют по мозгам прям, никакого удовольствия от езды. Машине 10 лет, пробег 110 к. .
8
Фото
05 февраля, 21:28
Москва
Подвеску перебирал год назад, аморты были живые. Машина не плавает, видимо аморты устали, хотя не текут . Короче напишите , кто что делал? Неужели нет никого , кто как боролся . Заменв Резины ,диски это уже пройпройдено- не работает
Фото
05 февраля, 22:20
Димитровград
1. Замена дисков на меньший диаметр и соответственно увеличение профиля резины реально работающее средство с целью улучшения комфорта и уменьшения скорости износа подвески. R18 с профилем 40 - зубодробилка по сравнению с R16 и профилем 60 (при равной ширине покрышки).
2. Подвеска работает в целом и требует исправности всех её элементов: амортизаторов, пружин, сайлентблоков. Хоть один элемент "уставший" (слишком мягкий) или задеревеневший (слишком жесткий) и ездить становится невозможно: на ямках подвеска отстреливает со звоном, а на жд переездах зубы стучат от ударов.
Лично у меня умирали аморты - становились слишком мягкими, умирали сайлентблоки и шаровые опоры.
Самая большая проблема - это найти передние стойки достаточной жесткости чтобы они не дохли через полгода. Каяба на заду держатся, а вот SACHS спереди не очень - через год стали недостаточно жесткими и их стало пробивать. Думаю и каябу взять на перед. Я бы и брал оригинал, но ценник космос. Из недорогих SACHS и KYB вроде как норм качество по отзывам, а вот более дешевые дохнут слишком уж быстро. Замена стоек поможет.

Напиши хоть какие колеса на что менял и почему это вдруг "не работает". Не работает, только если изменения были микропипирошные (в пределах погрешности) или подвеска уже мертвая была.
2
Фото
05 февраля, 22:20
Кандалакша
кроме пружин и амортов что менялось
Фото
05 февраля, 23:14
Москва
В общем когда купил авто 3 года назад , пробег был 75 тысяч, Р16 55х205, ах...л от жёсткости, пересел с фф2 седан - там был шик комфорт. Сразу поменял резину на Р15 . Ни фига не помогло. Поставил обратно на Р16. Так фф3 Хотя бы на машину похож.... далее приерпелся, играл давлением 1.9 , 2.1 бесполезно короче
Фото
05 февраля, 23:31
Москва
Резинки все тоже возьму. Читал Каяба жесткая , поэтому выбор пал на Сачс. Не знаю конечно, куда жёстче ещё бывает. Машина классная, качественная , вот тут не понятно ,что делать.
Фото
06 февраля, 13:36
Красногорск
добрый день . а подскажите пожалуйста у кого 16 р резины . спидометр не врёт? купил машину стоял 16 радиус . хозяен сказал поставить обратно 17 . чтоб спидометр на скорость не врал. вот хочу поставить 16 но не знаю размеры да и вобще можно так делать.
Фото
06 февраля, 13:51
Димитровград
Аурел
Спидометр врет на любых размерах. Я впихнул 215/60R16 (это уже больше рекомендованных размеров и самые "жирные" шины по высоте профиля что влезают без переделок) и спидометр все равно показывает скорость выше (60 км/ч) чем я еду в реальности (58 км/ч). На мЕньших (стандартных) размерах уровень завышения скорости еще выше (т.е. при показаниях спидометра 60 км/ч реально едешь меньше 55км/ч).
Просто взять и привязаться и посадочному диаметру диска нет смысла, надо сравнивать наружные диаметры с учетом установленных покрышек. Самый простой способ - использовать шинный калькулятор.
Фото
06 февраля, 15:12
Раменское
Сакс жёсткие бери Монро оригинал
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором