Привет, всем. Машиной пользуется жена. Я редко.
Машине 7 лет . Пробег 205 тыс. Амортизаторы все родные, сцепление тоже. За все время эксплуатации менял 3 раза шаровые, 4 раза передние тормозные колодки и 2 раза задние. 3 раза менял ремень грм с натяжителем. Первый раз менял 3дня. Потом 3 часа. Имею большой опыт по ремонту разных двиглов и даже представить не мог, что есть двигатель где 1цилиндр считается не со стороны шкива, а со стороны коробки. Официалы просят дорого и я понимаю почему. Если у Вас тонкие пальцы и любите СЛЕСАРИТЬ, тогда получите наслаждение. Если нет, отдайте деньги и радуйтесь жизни.
Помпа до сих пор родная. На 156 т ушел фреон. Нашли утечку, заварили, поменяли все колечки и прокладки.
Менял после 120 т все колесные подшипники. После 165 т все салентблоки подвески и валы в сборе. Ни одной проблемы с движком! Компрессия до сихпор 11,5.
Обслуживание: каждые 10 т замена всех фильтров и масла. Каждые 100 т. тосол и масло в коробке.
Проблема с электрикой былы только с кнопкой крышки багажника. Два раза чинили рукож...пы из сервиса, в итоге сделал сам и забыл. Вообще по електрике были проблемы только после посещения ОФИЦИАЛОВ!