?
?
Форум Daihatsu Storia Сообщение
Daihatsu Storia
Правила форума

Daihatsu Storia

Daihatsu Storia Дым EJ-VE   

Фото
11.02.2015, 13:03
Железногорск
Дымит на прогреве, сильно. По запаху и цвету - масло. Вскрыл, поменял сальники клапанов, собрал - проблема не ушла ( . Единственное что изменилось уменьшился запах масла из выхлопа. Даю газу дымит... При прогретом двигателе и холостых оборотах все в порядке.
В чем возможные причины ? Залегли кольца масло съемные ? При прогреве дыма ОЧЕНЬ много, густой, синеватый, ужасно воняет. Выкручивал на прогретом заливную крышку дым не валит - значит компрессионные кольца живы и раскоксовку нет смысла делать. Зимой обнаруживал мелкие подтеки масла в воздушном фильтре. Громко работает, без металических звуков, потряхивает его. Думаю в датчиках проблема, так как нагара наверное много.
6
Фото
11.02.2015, 13:31
Новосибирск
Замена только колпачков проблему с дымом и жором масла не решает. С колпачками обязательно меняют и поршневые кольца.
Фото
10.03.2015, 21:57
Оленегорск
Тосол не уходит? может и прокладку пробить! или гильза треснет!
Фото
12.10.2015, 15:44
Тверь
Я менял колпачки с кольцами вместе. Проблема с дымом ушла. Только после ремонта не ровно работать стала. Не ясно толь ремень на зуб не правильно то ли ещё что то дергается вся. Разгонятся не хочет. А как разгонишься ехать можно.
Фото
06.12.2015, 10:04
Надым
А случайно сальники свечных колодцев не менял? Если менял отбойную пластину обратно на герметик поставил? Если эта пластина отсутствует или повреждена масло со страшной силой гонит в дроссельную заслонку, что чревато её заменой. На собственном опыте знаю))))) Себе врезал маслосборник в шланг вентиляции картера.
Фото
29.08.2019, 10:01
Брянск
метки грм где искать??????
Фото
31.01.2020, 16:57
Самара
Я так думаю, что просто поршня поизносились, масляный зазор увеличился и это очень заметно на холодном двигателе. Потом, когда все детали прогреются/нагреются, то исходя из школьного курса физики и природоведения, тела расширяются и зазор немного уменьшается.
Лечить только кап ремонтом двс, брать кольца, возможно поршня если они подгорели, по коленвалу заодно посмотреть может что то надо поменять.
Или контрактный двигатель заказывать, например на https://japancarts.ru/shop/daihatsu/, там беспробежные двигатели по небольшой цене. Я бы просто взял двигатель во Владивостоке, потому что они там пока ещё в сборе, а других регионах уже продают без навесного, пробежные и дороже чем во Владике. Навесное ещё и про запас останется.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором