Итак. Прошла неделя. Вспоминаем все как было. Двигатель начинает троить, машина глохнет. Ошибок нет. После одного дня решил заменить свечи. Обнаружил в колодце масло, подумал ну точно из-за свечей. После замены свечей весь день ездил без происшествий. За тем на следующий день опять началось. Подумал может катушку тоже пробило. Заменил катушку (дурак!). Пока менял катушку прошло 3 дня (пока заказал пока доставили). На третий день начала вылазить ошибка 84 и 89 по-моему. Это по сути ошибка снижение мощности двигателя, может появится от чего угодно. И так несколько раз за день появится и уйдет через 5 мин, и при этом один раз вылез чек на датчик распредвала на выпуск. Я убрал чек путем обнуления через сканер с алиэкспресс. Подумал если еще раз появится то датчик этот сто процентов. И это было очередная ошибка. Сбило с толку что когда с вала отлетел зубец, было и такое задолго до этого, то чек появлялся вновь и вновь после обнуления, и я почемуто подумал что здесь также будет, но с датчиком в итоге другая песня. Так вот на четвертый день в очередной раз заглохнув поехал в сто на полную диагностику движка. ничего даже ту ошибку не увидели с датчиком. Машина полностью исправна. Больше ни ногой в сто. Найду лучше спеца хорошего и буду у него ремонтироваться. 5к в никуда. Затем почитав кучу форумов пообщавшись с Вами мои дорогие, кстати спасибо что накидали столько вариантов, я уже почти был уверен что это датчик кислорода. Но... перед этим решил всё таки попробовать заменить датчик распредвала. Всё таки он стоит 2к, а не 6. И алелуя, это был он, прошла неделя, без инцидентов. Делаем вывод. Ошибки те которые под номером на приборной панели появляться могут от чего угодно, это не показатель. Электрик нужен хороший, который найдет проблему точно а не сдерет с тебя деньги просто. И больше никакого самолечения, свечи то ладно, уже можно было их менять и так. А вот катушка, это я уже зря. Кстати масло в колодце наверняка из-за крышки клапанной, всё таки движок уже 112к прошел. А прокладка новая. Хотя потом после замены свечей масла не было замечено несколько раз. Вобщем если что случается, ждем чека и тогда уже смотрим что за ошибка и делаем ремонт. Потому что датчиков ну прилично в машине. И догадки делать бесполезно.