?
?
ФорумFord USA Focus Сообщение
Ford USA Focus
Правила форума

Ford USA Focus

Нет искры на 2 и 3 целиндрах   Вопрос решен!

Фото
04.12.2020, 17:14
Барнаул
Форд фокус1. Нужна помощь нет искры на 2 и 3 целиндре , .если перевернуть фишку с катушки наоборот то искра есть везде но не заводится хлопки в выхлопуху. Фишка подломана, скобки фиксатора нет . Вставляется и так и наоборот. Жду советов кто чем поможет
16
Показать все ответы (9)
Фото
04.12.2020, 18:16
Астрахань
Поспрашивай здесь: https://ffclub.ru/
Фото
04.12.2020, 23:03
Балашиха
ну для начала правильно подключи и смотри, свечи, провода, катушка. лично моё мнение катушка под замену.
Фото
05.12.2020, 12:03
Нижний Новгород
Самое быстрое проверить, это снять колодку с катушки, перемычками подать сигнал, идущий на обмотку катушки 1 и 4 цилиндров на обмотку 2 и 3 цилиндра и сигнал от 2 и 3 цилиндра, на обмотку 1 и 4 цилиндра. Грубо говоря поменять местами управляющие провода местами. Соответственно высоковольтные провода тоже поменять. Со 2 и 3 цилиндра на 1 и 4 и наоборот. В результате, если начнет пропадет искра на 1 и 4, то катушка под замену. Если так и останется 2 и 3, то скорее всего сдох силовой транзистор в мозгах. А еще проще прозвонить катушку тестером, при наличии такового. Сопротивление обмотки на сколько я помню около 0,6 Ом. Если меньше, 04, 02 и т.п. или вообще обрыв, то катушка под замену. Подходит катушка жигулевская. Немного с креплением повыёживаться только надо.
Фото
05.12.2020, 19:03
Астрахань
Евгений, на Дюратеках стоят индивидуальные катушки на каждой свече...
Фото
05.12.2020, 19:20
Нижний Новгород
Ну, судя по тому, что ТС пишет, что перевернув разъем на катушке искра есть везде, то катушка общая. И раз искра есть везде, значит сдохли детали в мозгах.
Фото
05.12.2020, 20:47
Астрахань
Ну да, прочёл не внимательно, у него первый фокус, а стало быть не Дюратек.. скорее всего Сплит порт..
Фото
06.12.2020, 12:29
Балашиха
Евгений Ford Фокус я прошу прошения может я не понимаю о чём идёт речь вы о каких мозгах пишите?
Фото
06.12.2020, 15:20
Астрахань
Мозги - это ЭБУ, электронный блок управления.
Фото
07.12.2020, 12:37
Балашиха
да я понял что ЭБУ, я не пойму зачем так глубоко сразу лесть, по симптомам это катушка.
Фото
07.12.2020, 12:50
Нижний Новгород
Ну глубоко лезть сразу не надо. Я бы сначала проводку проверил. от ЭБУ до катушки. Но то, что это не катушка - точно, раз при переворачивании штекера искра на всех четырех проводах есть.
Фото
07.12.2020, 14:50
Балашиха
Mexanik22 огромная просьба когда исправишь проблему напиши обязательно что было?
Фото
07.12.2020, 17:48
Барнаул
Двс zetec 2.0 пока разбираемся . Я вот тоже на транзистор грешу . Так как я по рампиновке понимаю центральный провод постянный+ а правый и левый это сигнатьные провода 1,4 и 2,3 при перевовоте фишки должны просто поменяться местами . Но при перевороте фишки на 2и3 проподает искра,и один еще странный момент на 2х заводится а когда искра на всех стреляет в трубу. Завтра буду пробывать менчт пары провадов на оборот . Позже отпишуть
Фото
07.12.2020, 19:43
Нижний Новгород
Тестером проверьте где +. Скорее всего он сбоку. Скорее всего схема такая. С одного края управляющий на 2 и 3 цилиндр, в центре управляющий на 1 и 4 цилиндр и с другой стороны +ЗЗ. В таком варианте, если перевернуть разъем, получится, что +ЗЗ попадёт на управление 2 и 3 цилиндра, управление 1 и 4 останется на своем месте, а управление 2 и 3 попадет на общий контакт обоих обмоток катушки зажигания. В таком варианте как раз возможен случай с одновременной искрой на 4х цилиндрах поскольку управляющий сигнал 1 и 4 цилиндра будучи на своем месте пойдет через свою обмотку, как и положено, но не на общий контакт, где должен быть +, а через обмотку катушки 2 и 3 цилиндра. В итоге на 1 и 4 искра во время, а на 2 и 3 нет. Отсюда и хлопки.
Фото
07.12.2020, 19:46
Нижний Новгород
Проверяй сначала провод. Если прозванивается, то ЭБУ, если нет, то ищем где он перебит. Нельзя исключать и того, что провод могли специально разрезать при создании нестандартной блокировки двигателя. И плохо скрутили.
Фото
08.12.2020, 08:18
Нижний Новгород
Посмотрел схему. Средний провод на катушке +ЗЗ. Каким образом "искра есть везде" ума не приложу. Искра должна быть только на 2 и 3 при перевороте разъема. А то, что он хлопает - правильно. Искра не в своё время на свечах проскакивает.
Фото
08.12.2020, 17:28
Барнаул
Проблема решена плохой контак ,плюс отгнил сигнальный провод в разьеме катушки. На 2и3. Целиндры. Импульсы шли контролька показывала . Но оказались очень слабыми. Пробод сгнил из нутри.Обжали заново и вуаля порядок все роботает! Спасибо за советы
Вопрос решен. Тема была закрыта автором