?
?
Форум по Citroen C4 II
Правила форума

Форум по Citroen C4 II

Замена сальника коленвала  

Фото
11 июля, 11:26
Успенская
Здравствуйте, подскажите есть ли нюансы при замене сальника коленвала... Говорят нужно снимать клапанную крышку и фиксировать валы
6
Фото
11 июля, 13:05
Саратов
Снимать клапанную крышку и фиксировать валы не нужно, единственное после замены сальника нужно выдержать 4-5 часов перед запуском двигателя.
1
Фото
11 июля, 16:58
Череповец
Точно, мне на машине меняли так и делали.
Фото
11 июля, 17:03
Череповец
Ставил такой Reinz 81-41219-00 но на тот момент стоил дешевле в разы, 2 года вроде норм.
1
Фото
12 июля, 09:06
Саратов
Из руководства:
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
Вам потребуются: головка TORX E10, молоток, оправка, отвертка с плоским лезвием.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите брызговик двигателя (см.«Снятие и установка брызговика двигателя», с. 72).
3. Снимите правое переднее колесо и подкрылок (см. «Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес», с. 242).
4. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 74).
6. Удерживая от проворачивания, выверните три болта крепления шкива...
7. ...и снимите шкив.
8. Поддев отверткой или крючком, изготовленным из проволоки, извлеките сальник из гнезда в блоке цилиндров.
9. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его
в гнездо, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
10. Запрессуйте сальник в посадочное место блока цилиндров до упора с помощью оправки подходящего диаметра.

Номера страниц из руководства, можно найти в сети.
1
Фото
15 июля, 11:06
Успенская
Докопался до истины, буду менять сальник коленвала, со снятием крышки клапанов и фиксированием цепи. Три месяца ни кто из мастеров не мог дать чёткий ответ на вопрос.... Авто начало дёргаться и троить при разгоне, куда только и на какие только проверки не гонял, денег потратил уйму. Приговаривали свечи и катушки, цепь, пружинки, эл. Клапан открытия клапанов, а один даже приговорил мотор, и предложил купить у него контрактный. Дело было так, была течь антифриза, грешил на помпу когда долез до неё соответственно сняв ремень шкив и гитару, у меня под клапанной крышкой изменилось положение вольвотроника ( могу ошибиться, но что-то что отвечает за положения открытия и закрытие клапанов) после установки в правельное положение всё прошло. Хотя на многих форумах читал что снятие шкива коленвала ни на что не влияет...
Фото
16 июля, 11:22
Саратов
Сочувствую по поводу таких мастеров, это сплошь мрак и невежество.
Если двигатель EP6, то это достаточно сложная операция с правильным выставлением валов относительно друг друга. Для этого есть наборы для фиксации распредвалов относительно друг друга под крышкой, а затем уже коленвал выставляется, фиксируется через специальное отверстие и затягивается с определенным усилием. Цепь при этом вообще не трогали и никак не фиксировали. В моем случае мастер двое суток искал информацию по форумам, в конце концов всё получилось.
Удачи.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором