Докопался до истины, буду менять сальник коленвала, со снятием крышки клапанов и фиксированием цепи. Три месяца ни кто из мастеров не мог дать чёткий ответ на вопрос.... Авто начало дёргаться и троить при разгоне, куда только и на какие только проверки не гонял, денег потратил уйму. Приговаривали свечи и катушки, цепь, пружинки, эл. Клапан открытия клапанов, а один даже приговорил мотор, и предложил купить у него контрактный. Дело было так, была течь антифриза, грешил на помпу когда долез до неё соответственно сняв ремень шкив и гитару, у меня под клапанной крышкой изменилось положение вольвотроника ( могу ошибиться, но что-то что отвечает за положения открытия и закрытие клапанов) после установки в правельное положение всё прошло. Хотя на многих форумах читал что снятие шкива коленвала ни на что не влияет...