?
?
Форум по Citroen C4 II
Правила форума

Форум по Citroen C4 II

Заглох после прогрева, Р1336,Р1339, Р1340. После сброса ошибок чек горит, елм никаких ошибок не види...   Вопрос решен!

Фото
17 июля, 11:30
Москва
Здравствуйте, Неделю машина стояла, ранее никаких проблем с зажиганием\питанием небыло. Завел, прогрел (через минут пять после запуска) включил заднюю чтоб отьехать от машины спереди- и сразу затроило и заглох. Подождал, пару раз попытался завести- троит и глохнет, загорелся чек. Подключил елм с фапЛайт, увидел Р1336,Р1339, Р1340. Ну думаю, случайность, сделал скриншот и сбросил. При переподключении елм никаких ошибок не видит, но чек горит. На следующий день еще попробовал завести- редкие вспышки, ничего не схватывает. Отключал акб, чек горит, елм никаких ошибок не видит. Как такое может быть?
Бензин в рампе есть, давление в рампе сегодня померяю, свечи, катушки еще заводские стоят, никогда не менял.
14
Показать все ответы (7)
Фото
17 июля, 12:07
Санкт-Петербург
Поменять свечи, если не поможет, то и катушки.
EP6?
Фото
17 июля, 12:40
Нефтекамск
Может ремень грм порвался если ту5. Или цепь соскочила ,если ер6
Фото
17 июля, 12:43
Москва
Спасибо за ответ, Да, ep6с атмосферник 120лс. Пробег никакой, 30т. Когда затроило и заглохло, молотил вентилятор в аварийном режиме, после сброса ошибок вентилятор не включался ни разу. Меня беспокоит что горит чек, а елм ничего не видит.
Фото
17 июля, 12:53
Королёв
Ставлю на катушки)
2
Фото
17 июля, 12:54
Санкт-Петербург
Дроссельную заслонку попробуйте почистить. Было подобное (двиг.TU5) , парковался задним ходом, заглохла, потом затроила, ошибки повылезали(номера не смотрел). Менял свечи не помогло. На форумах почитал, писали про чистку дроссельной заслонки, можно не разбирая баллончиком чистки для карбюратора. Почистил,потом завёлся (всё равно троила), подержать обороты 3000 полминуты примерно, всё прошло и больше подобного не было.
Фото
17 июля, 13:02
Санкт-Петербург
не обольщайтесь маленькому пробегу, важны и часы работы двига, частота замена масла, режим использования и возраст
машине же не три года?
я езжу по городу на маленькие расстояния, свечи быстро засираются а за ними дохнут катушки на еп6
В итоге меняю каждые два года/16 тыс км примерно свечи, причем ориги))когда пропуски начинаются- обычно катушка уже усе
Фото
17 июля, 13:08
Севастополь
Катушки наверняка, странно конечно что глохнет, без одной катушки просто троит и вентилятор крутится как сумасшедший, может сразу 2 сдохло, поменяйте местами катушки, сбросьте ошибки и посмотрите поменяются ли коды ошибок, р1339 и р1340 это третья и четвертая катушка, если после перемены мест коды поменялись значит дело в них, можно заказывать, самому менять минут 15
Фото
17 июля, 13:11
Пермь
Недавно так же было. Катушки померил, все одинаково показывают, видимо пока достал /замерил они остыли и норм поехал. Чепез пару дней вновь, короче говоря, по мере нагрева двига одна катушка начинала пробивать, её поменял - всё прошло
Фото
17 июля, 13:13
Москва
> Danme, спасибо за версию с заслонкой, я ее проверю до замены свечей\катушек.
В прошлом году у меня был очень похожий эпизод. Машина летом стояла неделю, была жара +30, завел без проблем, поработала секунд тридцать, потом троение и заглохла. Это была первая неисправность (сейчас вторая), попробовал завести, кое как работает и глохнет. Плюнул, ушел думу думать, на следующий день завел без проблем, обороты плавали минуту и стали стабильными. Чек не горел. Мощность обороты и все по ощущениям нормально. Я решил что с бензином чтото не то произошло. Прошел год, проблема не всплывала.
Фото
17 июля, 13:28
Москва
>Mr Klaus Когда началось троение, потом как будто отключились два цилиндра. Сейчас, если крутить стартер, то слышны вроде вспышки только в двух цилиндрах. Если я ничего не делал со свечами\катушками (то есть неисправность осталась), просто скинул ошибки через фаплайт, они же появятся снова и фап их покажет? В действительности, чек горит, а в фап ошибок нет. Возможно неисправные свечи не могут убить подменные катушки? Или поставить новые свечи, и потом уже подкинуть одну из катушек , и смотреть ошибки?
Фото
17 июля, 14:02
Севастополь
Свечи вряд ли убьют катушки, но по ТО вроде на 30к их уже можно и поменять, для профилактики. Я менял катушки уже три раза, ошибки появятся снова если сбросите, а вот если не сбросить после замены они могут продолжать показываться, хоть физически проблемы уже не будет поэтому после каждой манипуляции надо сбрасывать. Просто много времени потеряете без самодиагностики. Если свечи можно купить практически в любом автомагазине то такие катушки обычно под заказ и ждать надо
Фото
17 июля, 21:51
Москва
Продолжение. Попытался измерить давление топлива в рампе, но туда не подлезть, манометр или насос с ним не нацепить. Ок, рассоединил трубку к рампе, и включая выключая зажигание слил за два раза сколько слилось. Посмотрел, а жидкость на глазах разделяется на две фракции- кристально прозрачную белую и какую то желтую мутную эмульсию. Пахнет бензином. Вобщем, слили таким способом еще два литра, сильно желтой жидкости, пахнет бензином. В баке этого было 17литров.
Заправлялся последние два года исключительно на одной заправке, Asco рядом с м.Волжская. Как подключить бензонасос к акб, чтоб слить всю эту мерзость из бака?
1
Фото
22 июля, 15:12
Москва
Продолжение. Пробовал засунуть трубку в бак, и таким образом слить, но трубка свивается в спираль, в дно бака не попасть. Крышка бензонасоса руками не пошла, делать нечего, слил из бака что смог, отсоединив трубку от рампы. Залил 3 литра изопропилового спирта, слил желтую жидкость с осадком. Залил еще литр, осадка нет, цвет соломенный. Промыл в 5 литрах бензина, получил нормальный цвет. Собрал, завел, все работает, чек не горит, не троит. Прогрел, на разных оборотах все хорошо. Поехал на заправку- два километра, одна небольшая горка (100метров) на пути. С горы сьехал, проехал по ровной дороге полкилометра, вдуг чек , и троит. Доехал до заправки- залил бензина, завел- троит. Так как есть горка обратно- заглох на ней. Выехал на ровное место- троение пропадает и все отлично. Вероятно, не промыл нормально бак и дрянь при наклоне машины перетекает и попадает в насос. Двумя сьемниками пытался открутить крышку бензонасоса, поломал все бортики на крышке и трехлапый сьемник почти сломал). Крышка не сдвинулась ни на миллиметр. Заказал новую крышку, буду спиливать старую и смотреть что в баке.
Фото
29 июля, 15:40
Москва
Распилил гайку, вытащил бензостанцию. Разобрал ее, в отстойнике капли какогото нефтепродукта, сетка чистая. Мусора нет. В баке капли этой жидкости. Все выкачал и промыл спиртом. Новая пластиковая гайка закручивается только на четвверть оборота от руки, потом немного со съемником, дальше клинит насмерть, смазка не решает. Съемником открутить нет никаких шансов.
Все собрал, залил бензин, проехал четыре круга, все работает, при "педаль в пол" чек не горит, не троит, полная мощность.
Мораль - если в баке вода или чтото похожее - обязательно вынимать бензостанцию и ее чистить. Заливание в бак изопропилового спирта и прокачка до рампы не дает эффекта. Всем откликнувшимся - спасибо. Вопрос решен.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором