Было дело, где-то прочитал что липучки "чем шире, тем лучше". И очень удивился такой... неграмотности. На рыхлом снегу, возможно, проходимость станет лучше, но во всех остальных случаях (гололёд, снежная каша, сухой мёрзлый асфальт) гарантировано ухудшение управляемости и повышение расхода топлива. Удельное давление меньше, сцепление с дорогой от этого вряд ли выиграет. Производитель не дурак, и если есть рекомендованный размер покрышек, то слишком далеко отступать рискованно. Я сам отступил на один типоразмер, вместо штатных 205/55/16 поставил 205/60/16. (С4- хетч) Да, машина приподнялась на 1 см, стал пузом меньше снег цеплять. Но при этом прибавилось валкости, стал подвирать спидометр, чуть хуже стал тормозить...Но знал, на что шёл, не удивился и не расстроился. Вес покрышки и ценник тоже не последнюю роль играют. И ещё неприятный момент - в случае ДТП нештатная резина может стать причиной отказа со стороны страховой компании. Это если вообще получится оформить легальное ОСАГО.