Пробег 123000 км. Сотый бензин залил для эксперимента, опять же вдруг промоется топливная система, в частности форсунки. Работа машины в разы улучшилась, тяга стала лучше, хотя и на 92 она была в норме, но отличие есть, расход не поменялся. Работа на холостых оборотах не устраивает, трясет двигатель и хлопки в глушаке. На сотом бензине стало лучше. На диагностики проблем не нашли, чек не загорался. Форсунки мыть отказались, сказали можно их сломать. Если бы был неисправен датчик детонации, наверно бы пропала тяга при позднем зажигания, ну и детонация проявилась бы. Началось все после посещения ОД, по отзывной компании, безсмысленного ремонта ручного тормоза. Не могли же они пакость сделать, но так совпало, что сразу же после этого ремонта на первом светофоре на нейтральной передаче ощутил вибрацию двигателя. Остановившись , начал ходить вокруг машины, двигатель не троил, его слегка трясло и пухало в глушителе, очень похоже на позднее зажигание. Может правда подвис датчик детонации, а потом вновь начал работать. Почему чек не загорелся? После того как выкатал 40 л модного бензина, заменили топливный фильтр, свечи менял тоже и даже зазоры разные пробовал делать на них. Сейчас уже выкатал больше 200 литров, работа двигателя вроде стабилизировалась, наверно перейдут на 95. Если же проблема снова проявится, попробую заменить датчик детонации. И все же про регулировку клапанов кто расскажет? Заехал к мотористу, тот уверил, что не в них дело, но 1000 р. Может проверить зазоры.