?
?
Mitsubishi Outlander III
Правила форума

Mitsubishi Outlander III

Срок жизни вариатора  

Фото
27.11.2021, 18:47
Тюмень
Хотелось бы понять средний срок жизни вариатора. Просьба, каждому владельцу здесь отразить информацию: у меня Out 2016 пробег 120000 км. полёт нормальный.
72
Показать все ответы (65)
Фото
27.11.2021, 18:57
Туапсе
2017 пробег 102000 км. Менял масло в вариатора на 60, все норм, бережно эксплуатирую, думаю что ресурс довольно таки приличный, делаю ставку на 400 т. км...
1
Фото
27.11.2021, 18:59
Санкт-Петербург
починил на 40т но когда разобрали сказали брак был
Фото
27.11.2021, 19:07
Северодвинск
19 года, 40000 пробег. Собираюсь менять масло
Фото
27.11.2021, 19:15
Краснодар
66 т.км все в норме. На 60 т.км частичная замена масла.
Фото
27.11.2021, 19:15
Москва
2014 149000 масло менял после покупки 60000 :) ,2 раза на идемицу.норм
1
Фото
27.11.2021, 19:16
Краснодар
2014г. 66 т.км все в норме. На 60 т.км частичная замена масла.
Фото
27.11.2021, 19:25
Череповец
2014.г.Купил было150000 точно,а может и больше.Сам накатал 45000,пока не жалуюсь.Но сразу сделал неполную а через 30000полную замену масла в варике.Масло идемитцу.Отношусь к варику с уважением на ВЫ.
Фото
27.11.2021, 19:26
Москва
85т пробег, 2017 г. Полет нормальный
Фото
27.11.2021, 19:31
Казань
Купил 05 мая 2017г. пробег 87000 км замена масла. До меня меняли или нет не знаю. Сейчас пробег 123000км. Собираюсь поменять. Полет нормальный.
Фото
27.11.2021, 19:34
Санкт-Петербург
2017г.- 79 тыс. км. Обслуживание у офиц дилера. Поездки и короткие- по городу, иногда- длинные (300км- 1000км). И асфальт и плохой асфальт и плохой проселок. Всё норм. пока...
Фото
27.11.2021, 19:37
Тольятти
2019 год - 58500 км полет нормальный! хочу заменить масло на 60000
Подскажите кто какое лил
Спасибо!
Фото
27.11.2021, 19:37
Ульяновск
Аут 2016 г 2.0 4wd, проблем нет, только что сделал то 5, заменил масло в раздатке и дифе, ввариаторе заменил масло на оригинальное со снятием поддона и заменой металического фильтра грубой очистки (старый отмыл, поставил на него новое уплотнительное кольцо, в следующий раз покупать не буду поставлю его). Вошло примерно 5 литров. Брал две канистры по 4 литра оригинального масла. Остальные 3 литра после того, как выставили уровень, вновь слили залили. Делал у официалов. По умолчанию они на этом ТО поддон вообще не снимают. Меняют слил залил плюм бумажный фильтр. Экспериментировать с маслами идемитсу и другими не стал, так как в следующий раз буду меня года через 4 или вовсе продам к этому времени. К слову масло слилось нормальное, в поддоне стружки не было, только стандартный грязный налет видимо от фрикционов. Друг продал аут 2014 г с мотором 2.0 на пробеге 240 тысяч. Были только проблемы с перегревом, так как не был установлен радиатор с завода. Радиатор ему позже доустановил диллер по гарантии вроде.
1
Фото
27.11.2021, 19:40
Воскресенск
2014 год, 2,4л, пробег 177 тыс, вариатор в порядке.
Фото
27.11.2021, 19:49
Москва
Пробег76, 2014г, масло меняли, всё ок
Фото
27.11.2021, 19:54
Советский
2014год. Брал с салона. Меняю масло через 45 (по регламенту 60) . Лью идумицу. Пробег 145000. Проблем нет.
1
Фото
27.11.2021, 20:03
Санкт-Петербург
2.0 2017г. пробег 137000км. Полная замена на 60000 и частичная со снятием поддона на 135000. Жидкость idemitsu N3
Фото
27.11.2021, 20:04
Орск
2014 год. Пробег 71000 менял полностью на 40000 . На 80000 планирую ещё одну замену.
Фото
27.11.2021, 21:43
Нижнекамск
2014 год. Пробег 111 тыс., вариатор в норме. Масло менял 2а раза, примерно через 45-50 тыс. со снятием поддона и заменой фильтров. Масло Idemitsu.
Фото
27.11.2021, 21:58
Тюмень
2018 год. 103000. Замена в 75000 по регламенту у офицалов. Масло оригинальные. Всё отлично.
Фото
27.11.2021, 22:02
Ковров
Машина 2014.11, 2,0л., пробег 75000км.
менял:
1. 2018.11. 48000км - деградация (старение) 13 coints
2. 2021.11. 74000км - деградация (старение) 122 coints
Лью оригинал CVTF J4 ECO MITSUBISHI (MZ320288), меняю со снятием поддона, заменой фильтра грубой очистки и фильтром охлаждения вариатора.
При замене на магнитах шубки не было.
Полёт нормальный.
Фото
27.11.2021, 22:52
Санкт-Петербург
Пробег 300500, первый раз масло поменял на 160 т.км, 2ой раз ещё не менял, производитель рекомендует на 90 замену делать, но при нормальной эксплуатации вариатора можно и реже. Полет отличный. Когда брал, думал до 150 бы доездить, но перевалило за 300, пока без проблем
9
Фото
28.11.2021, 14:59
Москва
Аутлендер 3 2015г 2литра
Первая замена в 65000, частичная два раза сливал, заливал без снятия поддона. С заменой фильтра тонкой очистки. Вторая замена на 120000т.км.со снятием поддона, на магнитах лёгкая пыльца, без стружки. Заливал идемицу. Cvtf. На 138000т.км.на скорости начались подергивания машины время от времени. В итоге довольно дорогой ремонт вариатора.
Фото
29.11.2021, 09:41
Щёлково
Пробег 210 000. На 195 000 рванул радиатор охлаждения (а возможно трубка слетела, официал заменил радиатор). К вариатору претензий нет.
Фото
29.11.2021, 10:35
Москва
2016г, 2,4л, 132000км
Менял на 60000км (был перегрев и деградация) - методом "вытеснения".
Вариатор работает без проблем. Сейчас буду менять второй раз...
Фото
29.11.2021, 12:36
Киев
О хорошая тема. Самому пока (пробег 7000) нечего сказать. Но поддерживаю. и буду следить.
Фото
29.11.2021, 22:05
Армавир
Проехал 173000 км., решил поменять машину, взял такую же, 2,0 передний привод. Поменял только из-за опасения поломки вариатора. Основной пробег трассовый, но ежедневно около 20 км. грунтовки, примерно раз в месяц с пробуксовкой в дождь, несколько раз приходилось вытягивать меня из грязи, несколько раз сам выезжал, насилуя машину, пытаясь имитировать раскачку, так же раз в месяц с прицепом до 800 кг груза. Сколько ещё бы прослужил вариатор? Думаю в таком режиме 250000 км проехал. Масло менял три раза. Особых изменений в работе вариатора не заметил, только лишь на больших дистанциях и соответственно скоростях, проявлялись не знаю как назвать, то-ли зависания, то- ли пробуксовка, на большой скорости при ускорении или при сбросе газа, как-будто ремень пробусковывает, но это бывало редко и после проезда длительных дистанций. Вообще думаю вариатор надёжный, на 250000 км и МКПП нужно ремонтировать, уже на этом пробеге будут проблемы даже на ней, синхронизаторы начнут выпендриваться, кулиса разобьется и сцепление начнёт буксовать. На вариаторе если ездить только по асфальту, думаю он переживёт МКПП!
1
Фото
29.11.2021, 22:22
Санкт-Петербург
Ещё такой вопрос: При остановках на светофоре просто держу ногу на тормозе. Даже если долго приходится стоять. Может кто-то включает в таком случае нейтраль и держит на тормозе? Как правильно управлять вариатором в таком случае?
Фото
29.11.2021, 23:45
Армавир
Риторический вопрос от Major94! Я управляю автомобилем так как мне комфортно, нужно обогнать даю газу, нужно резко остановится, жму на тормоз, но конечно без лишнего насилия машины. И на сфетофоре, или в пробке, без раздумий надоело включил нейтраль и поставил на ручник или держу на тормозе на D. Не заморачивайтесь, делайте как нравится, рано или поздно, что нибудь сломается хоть держи на тормозе, хоть включай нейтраль.
1
Фото
30.11.2021, 00:34
Ульяновск
На светофоре я лично если стоять не более пары минут не вижу смысла дёргать рычаг лишний раз, если предстоит поболее постоять, то уже есть смысл на паркинг поставить и ногу не держать на тормозе.
1
Фото
05.12.2021, 16:18
Санкт-Петербург
Out 2015 2.4 пробег 239000, полёт нормальный.
Фото
05.12.2021, 16:22
Санкт-Петербург
Всём рекомендую промывку радиаторов со снятием, первый раз охренел от увиденного.
Фото
05.12.2021, 22:19
Санкт-Петербург
Какого радиатора? Радиатора двигателя или вариатора?
Официальный дилер знает когда и что промывать.
Фото
IGR

06.12.2021, 19:46
Краснодар
ДА заедете на СТО и все ясно станет. Варики живут от 100-300 тыс км. И о том что, вот вот он сдохнет, никогда вам не скажет. Это наступает мгновенно!)))) Достаточно одному разу провернуться цепи по конусам.
Основная проблема не бережное использование. НА холодную эксплуатируем или с места стартуем как Хэмилтон.
Закон смены масла, прост: чем чаще тем лучше)))). В зависимости от пробок, кому то и через ....часы, а не километры)))), а так в диапазоне чуть ниже официалов: 45-60 км.
Про дерганье ручкой на светофорах, забудьте. Рассуждение дилетантов. Просто прочтите и разберитесь с принципом работы коробки и поймете.
Я лично видел вариаторы в кап ремонте с пробегом за чуть больше 100т.км.
Менять нужно все! А по ценам этого дня примерно с работой на 120-135т.р.
Для информации, завод ставит слабый масленый насос, а дилеры рекомендуют ставить новую модель насоса, модернизированную, лучшую!))) Есть в продаже, но не ставят, сами понимаете почему.
Так что, срок жизни у каждого свой!!!
Меняйте масло в свой срок, прогревайте особенно зимой масло стоя на месте в D, ну и помните!!! не механика у вас!!! когда стремитесь обогнать соседа!))))
5
Фото
06.12.2021, 23:33
Армавир
Я уже писал о том что свой первый Аут эксплуатировал без ограничений, никакого специально бережного отношения, просто эксплуатировал как требовали обстоятельства, нужно быстро, ехал быстро, застрял на бездорожье и некому помочь, значит выеду самостоятельно, в пробке надоело держать ногу на тормоза, включают нейтраль. Проехал 173000 км! Работа вариатора не изменилась! Поменял машину по дрейдину, взял такую же. Не знаю кто купил мою, но уверен, что проедет она без поломок и в частности поломки вариатора не менее 100000 км. Масло в вариаторе менял три раза, первый раз у ОД под моим контролем, после самостоятельно, со снятием поддона. Я думаю если масло не менять вообще, это лучше, чем менять его не правильно! Новый Аут, буду обслуживать самостоятельно, полагаясь на опыт эксплуатации первого, надеюсь прослужил до пенсии! Это действительно простой и надёжный автомобиль!
Фото
07.12.2021, 06:17
Казань
https://vk.com/outlander_info?z=video-74303190_456241806%2F457b3cb1cb32ee3346%2Fpl_wall_-74303190
Фото
14.03.2022, 14:45
Раменское
Добрый! Варик сдох на 70 тыс. км... меня по гарантии. Все ТО вовремя!
Фото
14.03.2022, 22:44
Армавир
Первое ТО для вариатора, если не ошибаюсь на 70000 км. Вариатор сдох после ТО?
Фото
buv

21.03.2022, 09:14
Пермь
kozhuh, залазил смотрел сверял серийник нового варика??? чтотто тоже не верится что официальному ТО вдруг помер...
Фото
21.03.2022, 11:12
Санкт-Петербург
Очень много спекуляций на тему вариатора. Причём есть откровенные сочинительства "диванных экспертов"
никогда не имевших опыта эксплуатации, антиреклама конкурентов тоже прису тствует. Причина одна: производитель молчит, информации в инструкциях нет. По отзывам реальных пользователей- разницы между сроком жизни вариатора, автомата и даже механики, проктически нет... Всё зависит от качества изготовления, условий эксплуатации, соблюдение рекомендаций завода. Качество- как и у любого изделия , например бытовых приборов,- зависит от того есть ли скрытые дефекты: повезёт- не повезет. Но гарантия на Оутлендер- 5 лет, -говорит сама за себя! Читал разные реальные отзывы об эксплуатации с прицепом, и на бездорожье, и в деревне, и в городе, и в жаре, и в холоде. Хороших отзывов гораздо больше! Если бы вариатор был по определению не надёжным узлом- вряд ли его продолжали ставить. А сейчас всё больше марок выпускают с вариатором... Мне лично пока нравится.
5 лет будет в мае. Эксплуатация и в городе ,и по трассе с обгонами, и по скоростной дороге, и в пробках, часто по очень плохим лесным дорогам. Пробег почти 100 тыс. Пока-никаких нареканий, кроме небольшой, от рождения вибрации при включенном D и нажатом тормозе. Как выяснилось это у многих. Точную причину выяснить никому не удалось. Официалы говорят- не напрягаться. Я уже и не обращаю внимания. Всем удачи!
Фото
15.12.2022, 23:15
Москва
Попал на ремонт варика на 141000т. Км. 2литра, 6,5лет.
Езда спокойная без фаркопов, пробуксовок , и резких стартов, начало движения с прогревом авто.
Замена гидроблока (не ремонтируется , нет программного обеспечения)шлифовка конусов, замена ремня, клапана в насосе.
Фото
25.12.2022, 14:47
Москва
"Попал на ремонт варика..." И какова цена ремонта?
Фото
25.12.2022, 22:03
Армавир
dimitriiii где обслуживали автомобиль? Как и сколько раз меняли масло? Установлен радиатор охлаждения вариатора? Сколько владельцев у машины?
1
Фото
01.02.2023, 10:19
Шатура
Пробег 279000 км , покупал 2012 году АУТ 3 2,4 л 4wd , только в январе 2023 начались проблемы с CVT , газ нажимаешь обороты вверх а машина стоит ,показал ошибки Р0868 и Р0741 , пришло время ремонта .Радует что хоть не на 60 000 как многие пишут на форумах
1
Фото
01.02.2023, 10:37
Ульяновск
279 тыс серьёзный пробег, вариатор "умер" внезапно, или были предпосылки?
Фото
01.02.2023, 12:26
Шатура
где то в 2021 поменял масло в CVT , покатался 1000 или 2000 ,увидел подтеки на защите , и при заводе варик издавал звук метала ,оказалось потом при установке крышки CVT из прокладки ( Металлической ) масло уходило , поменял масло и все нормально . CVT я так понимаю у меня еще не умер , из сервиса погнал его сам на 1, 2 скорости , ехала машина но не разгонялся сильно , добивать не буду ищу пока сервис в Москве , нашел Джатко-Сервис.РФ в чертаново ,может кто делал там ,напишите стоит туда ехать
Фото
01.02.2023, 13:04
Ульяновск
Исходя из опыта знакомых, правда у них Икстрейлы, стоит рассмотреть покупку контрактной КПП. Они через одного отдав практически по 250-300 тысяч за ремонт под ключ, сталкивались с проблемами!
1
Фото
02.02.2023, 09:11
Шатура
Мне пока обЪявили 120 кап. ремонт , контрактник 75к +масло 15к +снять и поставить 10-15 к
Фото
02.02.2023, 12:11
Москва
как писал Universal73,полностью согласен.
Фото
10.02.2023, 20:41
Москва
На 141000 т.км. 2015г 2л. 4вд. Jatko 16 вариатор начались проблемы, ремонт в Москве в известном сервисе по вариатором ремонт обошелся 160000т. Р. На этом вариаторе гидроблок пока ни кто не ремонтирует его цена 60000т. Р ремонт конец 2021года.
Фото
31.03.2023, 20:12
Воронеж
Пробег 200т. Меняю масло в варике через 25-30т частичной заменой 4л. Пока всё норм.
Фото
01.04.2023, 14:31
Армавир
909 Какое масло заливаете? Можете артикул назвать? У меня тоже была мысль, таким способом масло обновлять, но всё же так делать не стал, посчитал, что лучше троекратно при замене обновлять масло. Думаю при таком способе, как делаете вы, нужно сократить пробег до 10000-15000 км.
Фото
01.04.2023, 15:34
Ульяновск
Давайте будем менять масло в вариаторе вместе с маслом в двс, так надёжней). Ну а если серьёзно, то разумно делать частичную замену масла без снятия поддона в диапазоне 35-45 тыс. км, а полную с демонтажом поддона и заменой фильтра грубой очистки в диапазоне 65-75 тыс. км. И это при том, что авто эксплуатируется очень бережно! К примеру, я бы заменил масло в вариаторе, если где-то пришлось неплохо так побуксовать. Ну и конечно если начали замечать неадекватную работу вариатора (рывки, толчки, шум), само не пройдёт нужно сразу ехать на диагностику и тогда ремонт может обойтись малой кровью, ну или как минимум сэкономим на эвакуаторе)
Фото
01.04.2023, 21:14
Армавир
Я проехал на Аутлендере почти 180000 км. после чего продал и купил такой-же. Первый раз масло менял у ОД, я уже писал на форуме об этом, повторюсь, после менял масло два раза самостоятельно, по примеру ОД, только со снятием поддона, об этом тоже писал. Могу точно утверждать, что снятие поддона бесмысленная процедура и замена фильтра грубой очистки тоже. Достаточно максимально обновить масло и заменить бумажный фильтр. Вот какое масло использовать? Оригинальное в железных банках? В машину, которую продал, я заливал масло Идэмицу, самое недорогое, на банке не было допуска j4, разницы в работе на оригинальном и этом масле не увидел. Сейчас собрался запастись маслом и узнать у участников форума, кто какое использовал. Уже пробеги должны быть большими, -909- проехал 200000 км и масло менял по четыре литра, думаю со снятием поддона, мне в мастерской предлагали такую замену. Кто-нибудь проехал 250000 или может 300000 км?
Фото
03.04.2023, 15:47
Москва
Самое главное - не доверяйте машину pукожопам!
Аут - надежный и неприхотливый автомобиль, любит хозяина и прощает ему многое. Водителю вовсе не обязательно вникать во всякие мелочи. Но! Все это совершенно не касается обслуживания вариатора. Первый раз поменял масло в коробке в Сервисе "который все знающие люди советуют". Итог: перелили 2 литра (!) масла, про сброс гидродации там вообще не слышали (я тоже до этого не слышал, но я и не специалист). Привело к тому , что у меня в дальней дороге, каждые 100 км перегревалась коробка. Доп. вариатор не установлен, т.к. до этого года машина эксплуатировалась исключительно в районах крайнего Севера. Пришлось в этот раз уже в клубном сервисе (НЕ РЕКЛАМА!) опять полностью менять масло. Благо, что ничего не вышло из строя.
Фото
03.04.2023, 16:40
Ульяновск
Ульяновск
Дмитрий 1985 как понять, что СТОшник pукожоп? Однозначно самому разбираться в устройстве и обслуживании авто. Я лично менял масло в вариаторе у официалов со своими расходниками. Мастер всё норм делал, только не использовал динамометрический ключ при затяжке крышки фильтра тонкой очистки и поддона. Говорит рука набита не беспокойтесь) А вообще редко кто на СТО делает всё как положено. Меняют втулки стаба не чистят пасадочные места, меняют свечи не продувают свечные колодцы про моменты затяжки вообще молчу. Аут я купил бу, поэтому при обслуживании уже как три года присутствую сам и смотрю что и как делают и толк в этом есть однозначно. До этого владелел 10 лет покупал новой Киа Церато. Обслуживал у официалов, никогда не присутствовал при ремонте и обслуживании и как выяснилось потом зря ну это уже другая история)
Фото
04.04.2023, 11:53
Воронеж
Масло беру у официалов, сейчас выпускает Лукойл в родной таре. Оно красное.
Фото
04.04.2023, 20:54
Армавир
Красное? Можно узнать артикул?
Фото
05.04.2023, 04:45
Казань
https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-cvtf
Фото
05.04.2023, 04:47
Казань
https://www.motor-oils.ru/product/6391-mitsuoil-cvtf-1l-ru000273
Фото
05.04.2023, 04:50
Казань
https://www.mitsubishi-motors.ru/cvt-oil/
Фото
05.04.2023, 09:44
Армавир
Есть ещё автовладельцы которые пользуются маслом Лукойл для вариаторов? Очень смущает красный цвет!
Фото
10.05.2023, 19:47
Красногорск
Я на лукойловском масле, красного цвета уже 22 000 км проехал, все нормально.
1
Фото
10.05.2023, 22:31
Армавир
Наверно после ремонта вариатора переходят на масло другого цвета? Просто так заменить масло в вариаторе, полностью удалив прежнее не получится. Что будет если масла смешаются? Интересно, что помешало ЛУКОЙЛу сделать вариаторное масло стандартного цвета. Почему красное?
Фото
24.05.2023, 22:56
Южно-Сахалинск
170 000 полет нормальный. 2 замены масла и фильтра тонкой очистки. На 2й замены со снятием поддона и заменой сетки. Масло было залито Шелл
Фото
29.05.2023, 18:35
Новосибирск
206250 км, 2012 аут 3, масло идемитсу , буду менять каждую весну
Фото
30.05.2023, 19:57
Мурманск
пробег 128000 км 2013 г замена со снятием поддона 50000 км и 100000 км. на пробеге 100000 км залил масло идемитсу. На пробеге 127000 установил радиатор охлаждения вариатора с заменой масла т.к с завода радика не было
Фото
02.06.2023, 09:26
Самара
пробег 168000 км, авто 2014 года, 3 замены масла со снятием поддона, заменой фильтра тонкой очистки и промывкой фильтра грубой очистки. Поддон чистый. Первые два раза Nissan NS-3, последняя замена апрель 2023 г. IDEMITSU.
1
Фото
13.06.2023, 16:13
Пермь
Заменил масло при пробеге в 170000 км - IDEMITSU . Через 30 тыщ развалились подшипники в варике, все остальное в норме. При ремонте заменил внутренности раз уж разбирать до кучи. Масло взял в сервисе. 20000 км полет нормальный. Заказал радиатор с теплообменником буду устанавливать. IDEMITSU- сейчас нормальное еще поискать надо.
1
Фото
13.06.2023, 16:56
Ульяновск
Денис, ты думаешь дело в масле? 30 тысяч после замены и общий пробег под 200 тысяч не причём? Как мне кажется если бы было плохое масло тысяч 5 хватило бы для развала варика. Судя по отзывам 200 тысяч это порог, когда нужно в любой момент ждать поломки вариатора даже если условия эксплуатации щедящие, а расходники были на уровне.
Фото
13.06.2023, 17:24
Москва
Денис и во сколько вышло такое приключение?200 тыс. близятся
Фото
14.06.2023, 09:43
Пермь
Снимал и ставил сам. Работа по ремонту 25000+ запчасти 65000+ масло 10000+ замена масла после обкатки со всеми фильтрами12500. И всё это до поднятия цен.
1
Фото
14.06.2023, 09:45
Пермь
Если бы не подшипник до 300 точно доездил бы.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором