?
?
Mitsubishi Outlander III
Правила форума

Mitsubishi Outlander III

Срок жизни вариатора  

Фото
27.11.2021, 18:47
Тюмень
Хотелось бы понять средний срок жизни вариатора. Просьба, каждому владельцу здесь отразить информацию: у меня Out 2016 пробег 120000 км. полёт нормальный.
35
Показать все ответы (28)
Фото
27.11.2021, 18:57
Туапсе
2017 пробег 102000 км. Менял масло в вариатора на 60, все норм, бережно эксплуатирую, думаю что ресурс довольно таки приличный, делаю ставку на 400 т. км...
1
Фото
27.11.2021, 18:59
Санкт-Петербург
починил на 40т но когда разобрали сказали брак был
Фото
27.11.2021, 19:07
Северодвинск
19 года, 40000 пробег. Собираюсь менять масло
Фото
27.11.2021, 19:15
Краснодар
66 т.км все в норме. На 60 т.км частичная замена масла.
Фото
27.11.2021, 19:15
Москва
2014 149000 масло менял после покупки 60000 :) ,2 раза на идемицу.норм
Фото
27.11.2021, 19:16
Краснодар
2014г. 66 т.км все в норме. На 60 т.км частичная замена масла.
Фото
27.11.2021, 19:25
Череповец
2014.г.Купил было150000 точно,а может и больше.Сам накатал 45000,пока не жалуюсь.Но сразу сделал неполную а через 30000полную замену масла в варике.Масло идемитцу.Отношусь к варику с уважением на ВЫ.
Фото
27.11.2021, 19:26
Москва
85т пробег, 2017 г. Полет нормальный
Фото
27.11.2021, 19:31
Казань
Купил 05 мая 2017г. пробег 87000 км замена масла. До меня меняли или нет не знаю. Сейчас пробег 123000км. Собираюсь поменять. Полет нормальный.
Фото
27.11.2021, 19:34
Санкт-Петербург
2017г.- 79 тыс. км. Обслуживание у офиц дилера. Поездки и короткие- по городу, иногда- длинные (300км- 1000км). И асфальт и плохой асфальт и плохой проселок. Всё норм. пока...
Фото
27.11.2021, 19:37
Тольятти
2019 год - 58500 км полет нормальный! хочу заменить масло на 60000
Подскажите кто какое лил
Спасибо!
Фото
27.11.2021, 19:37
Ульяновск
Аут 2016 г 2.0 4wd, проблем нет, только что сделал то 5, заменил масло в раздатке и дифе, ввариаторе заменил масло на оригинальное со снятием поддона и заменой металического фильтра грубой очистки (старый отмыл, поставил на него новое уплотнительное кольцо, в следующий раз покупать не буду поставлю его). Вошло примерно 5 литров. Брал две канистры по 4 литра оригинального масла. Остальные 3 литра после того, как выставили уровень, вновь слили залили. Делал у официалов. По умолчанию они на этом ТО поддон вообще не снимают. Меняют слил залил плюм бумажный фильтр. Экспериментировать с маслами идемитсу и другими не стал, так как в следующий раз буду меня года через 4 или вовсе продам к этому времени. К слову масло слилось нормальное, в поддоне стружки не было, только стандартный грязный налет видимо от фрикционов. Друг продал аут 2014 г с мотором 2.0 на пробеге 240 тысяч. Были только проблемы с перегревом, так как не был установлен радиатор с завода. Радиатор ему позже доустановил диллер по гарантии вроде.
Фото
27.11.2021, 19:40
Воскресенск
2014 год, 2,4л, пробег 177 тыс, вариатор в порядке.
Фото
27.11.2021, 19:49
Москва
Пробег76, 2014г, масло меняли, всё ок
Фото
27.11.2021, 19:54
Советский
2014год. Брал с салона. Меняю масло через 45 (по регламенту 60) . Лью идумицу. Пробег 145000. Проблем нет.
Фото
27.11.2021, 20:03
Санкт-Петербург
2.0 2017г. пробег 137000км. Полная замена на 60000 и частичная со снятием поддона на 135000. Жидкость idemitsu N3
Фото
27.11.2021, 20:04
Орск
2014 год. Пробег 71000 менял полностью на 40000 . На 80000 планирую ещё одну замену.
Фото
27.11.2021, 21:43
Нижнекамск
2014 год. Пробег 111 тыс., вариатор в норме. Масло менял 2а раза, примерно через 45-50 тыс. со снятием поддона и заменой фильтров. Масло Idemitsu.
Фото
27.11.2021, 21:58
Тюмень
2018 год. 103000. Замена в 75000 по регламенту у офицалов. Масло оригинальные. Всё отлично.
Фото
27.11.2021, 22:02
Ковров
Машина 2014.11, 2,0л., пробег 75000км.
менял:
1. 2018.11. 48000км - деградация (старение) 13 coints
2. 2021.11. 74000км - деградация (старение) 122 coints
Лью оригинал CVTF J4 ECO MITSUBISHI (MZ320288), меняю со снятием поддона, заменой фильтра грубой очистки и фильтром охлаждения вариатора.
При замене на магнитах шубки не было.
Полёт нормальный.
Фото
27.11.2021, 22:52
Санкт-Петербург
Пробег 300500, первый раз масло поменял на 160 т.км, 2ой раз ещё не менял, производитель рекомендует на 90 замену делать, но при нормальной эксплуатации вариатора можно и реже. Полет отличный. Когда брал, думал до 150 бы доездить, но перевалило за 300, пока без проблем
6
Фото
28.11.2021, 14:59
Москва
Аутлендер 3 2015г 2литра
Первая замена в 65000, частичная два раза сливал, заливал без снятия поддона. С заменой фильтра тонкой очистки. Вторая замена на 120000т.км.со снятием поддона, на магнитах лёгкая пыльца, без стружки. Заливал идемицу. Cvtf. На 138000т.км.на скорости начались подергивания машины время от времени. В итоге довольно дорогой ремонт вариатора.
Фото
29.11.2021, 09:41
Щёлково
Пробег 210 000. На 195 000 рванул радиатор охлаждения (а возможно трубка слетела, официал заменил радиатор). К вариатору претензий нет.
Фото
29.11.2021, 10:35
Москва
2016г, 2,4л, 132000км
Менял на 60000км (был перегрев и деградация) - методом "вытеснения".
Вариатор работает без проблем. Сейчас буду менять второй раз...
Фото
29.11.2021, 12:36
Киев
О хорошая тема. Самому пока (пробег 7000) нечего сказать. Но поддерживаю. и буду следить.
Фото
29.11.2021, 22:05
Армавир
Проехал 173000 км., решил поменять машину, взял такую же, 2,0 передний привод. Поменял только из-за опасения поломки вариатора. Основной пробег трассовый, но ежедневно около 20 км. грунтовки, примерно раз в месяц с пробуксовкой в дождь, несколько раз приходилось вытягивать меня из грязи, несколько раз сам выезжал, насилуя машину, пытаясь имитировать раскачку, так же раз в месяц с прицепом до 800 кг груза. Сколько ещё бы прослужил вариатор? Думаю в таком режиме 250000 км проехал. Масло менял три раза. Особых изменений в работе вариатора не заметил, только лишь на больших дистанциях и соответственно скоростях, проявлялись не знаю как назвать, то-ли зависания, то- ли пробуксовка, на большой скорости при ускорении или при сбросе газа, как-будто ремень пробусковывает, но это бывало редко и после проезда длительных дистанций. Вообще думаю вариатор надёжный, на 250000 км и МКПП нужно ремонтировать, уже на этом пробеге будут проблемы даже на ней, синхронизаторы начнут выпендриваться, кулиса разобьется и сцепление начнёт буксовать. На вариаторе если ездить только по асфальту, думаю он переживёт МКПП!
1
Фото
29.11.2021, 22:22
Санкт-Петербург
Ещё такой вопрос: При остановках на светофоре просто держу ногу на тормозе. Даже если долго приходится стоять. Может кто-то включает в таком случае нейтраль и держит на тормозе? Как правильно управлять вариатором в таком случае?
Фото
29.11.2021, 23:45
Армавир
Риторический вопрос от Major94! Я управляю автомобилем так как мне комфортно, нужно обогнать даю газу, нужно резко остановится, жму на тормоз, но конечно без лишнего насилия машины. И на сфетофоре, или в пробке, без раздумий надоело включил нейтраль и поставил на ручник или держу на тормозе на D. Не заморачивайтесь, делайте как нравится, рано или поздно, что нибудь сломается хоть держи на тормозе, хоть включай нейтраль.
1
Фото
30.11.2021, 00:34
Ульяновск
На светофоре я лично если стоять не более пары минут не вижу смысла дёргать рычаг лишний раз, если предстоит поболее постоять, то уже есть смысл на паркинг поставить и ногу не держать на тормозе.
1
Фото
05.12.2021, 16:18
Санкт-Петербург
Out 2015 2.4 пробег 239000, полёт нормальный.
Фото
05.12.2021, 16:22
Санкт-Петербург
Всём рекомендую промывку радиаторов со снятием, первый раз охренел от увиденного.
Фото
05.12.2021, 22:19
Санкт-Петербург
Какого радиатора? Радиатора двигателя или вариатора?
Официальный дилер знает когда и что промывать.
Фото
IGR

06.12.2021, 19:46
Краснодар
ДА заедете на СТО и все ясно станет. Варики живут от 100-300 тыс км. И о том что, вот вот он сдохнет, никогда вам не скажет. Это наступает мгновенно!)))) Достаточно одному разу провернуться цепи по конусам.
Основная проблема не бережное использование. НА холодную эксплуатируем или с места стартуем как Хэмилтон.
Закон смены масла, прост: чем чаще тем лучше)))). В зависимости от пробок, кому то и через ....часы, а не километры)))), а так в диапазоне чуть ниже официалов: 45-60 км.
Про дерганье ручкой на светофорах, забудьте. Рассуждение дилетантов. Просто прочтите и разберитесь с принципом работы коробки и поймете.
Я лично видел вариаторы в кап ремонте с пробегом за чуть больше 100т.км.
Менять нужно все! А по ценам этого дня примерно с работой на 120-135т.р.
Для информации, завод ставит слабый масленый насос, а дилеры рекомендуют ставить новую модель насоса, модернизированную, лучшую!))) Есть в продаже, но не ставят, сами понимаете почему.
Так что, срок жизни у каждого свой!!!
Меняйте масло в свой срок, прогревайте особенно зимой масло стоя на месте в D, ну и помните!!! не механика у вас!!! когда стремитесь обогнать соседа!))))
3
Фото
06.12.2021, 23:33
Армавир
Я уже писал о том что свой первый Аут эксплуатировал без ограничений, никакого специально бережного отношения, просто эксплуатировал как требовали обстоятельства, нужно быстро, ехал быстро, застрял на бездорожье и некому помочь, значит выеду самостоятельно, в пробке надоело держать ногу на тормоза, включают нейтраль. Проехал 173000 км! Работа вариатора не изменилась! Поменял машину по дрейдину, взял такую же. Не знаю кто купил мою, но уверен, что проедет она без поломок и в частности поломки вариатора не менее 100000 км. Масло в вариаторе менял три раза, первый раз у ОД под моим контролем, после самостоятельно, со снятием поддона. Я думаю если масло не менять вообще, это лучше, чем менять его не правильно! Новый Аут, буду обслуживать самостоятельно, полагаясь на опыт эксплуатации первого, надеюсь прослужил до пенсии! Это действительно простой и надёжный автомобиль!
-1
Фото
07.12.2021, 06:17
Казань
https://vk.com/outlander_info?z=video-74303190_456241806%2F457b3cb1cb32ee3346%2Fpl_wall_-74303190
Вопрос решен. Тема была закрыта автором