Родные рычаги долговечные, выдерживают несколько замен шаровых. Снять весь рычаг не проблема, у меня больше проблем вызвало вытащить шаровую из кулака, чтобы свободно вышла (и потом зашла).
Новые рычаги могут быть их металла потоньше, да и шаровые на них тоже могут быть такие, что не очень долго проходят.
Определяется: когда по неровной дороге ездишь - как бы постукивает (заметишь - и потом становится понятно - на следующий раз знаешь, что это подвеска). Проверка: Вывешивается колесо и качается руками: сверху к кузову, снизу -от кузова, и наоборот - туда-сюда - если есть люфт где-то, то на вывешеннном колесе пробовать отжать кулак от рычага монтажкой или большой отверткой. Если отжимается, то дело в шаровой. Если так же качать не в направлении вверх-вниз, а вправо-влево - то это проблема в рулевых (тяги или наконечник или еще что-то).