Видимо как и на камри и на остальных тойотах. скидываешь колеса-суппорта-скобу-диск, ставишь в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки. Если колодки не ставятся - отжимай тормозной цилиндр внутрь. Желательно, раз полез, удалить смазку и забить новую в направляющие суппортов. Резинки направляющих вынимай тоже и чисть посадочные поверхности от ржавчины.
По проточке смотри по деньгам. Есть возможность, поменяй на новые, нет - точи. Проточка тоже недешево стоит. Только не всегда помогает - биение иногда не из-за того, что диск повело, а из-за того, что чугун подкалился неравномерно, когда при резком торможении в лужу влетел, и где-то мягкий, а где-то как стекло и получается тормозится рывками. На "стеклянной" части скользит, а на некаленой тормозит. Если перекал неглубокий - то резцом можно снять, а если глубокий, то биение уберешь, а неравномерность структуры чугуна нет. И биение может остаться.