Орёл
Проблема появилась месяц назад, разрядился аккумулятор. Попоробовал "прикурить" стартер не реагирует, панель приборов светится без мерцаний. С "толкоча" завелась сразу. Почитал в интернете возможные проблемы о Ниссане, не нашел ничего. Владельцы Логана, Ларгуса при таких "симптомах" советуют протянуть гайки на стартере. Протянул. Завелась сразу, чему очень обрадовался, но через 3 дня всё повторилось (причём на горячем двигателе, утром заводится без проблем). Заехал в сервис почистить контакты и ещё раз протянуть- завелась сразу, но посоветовали заменить втягивающее. Поменял. Радость была не долгой. Проблема не решилась. Заводится по "собственному желанию". Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Если кто знает контрольные точки для проверки цепи "контактная группа- управляющая клема стартера" напишите. Постоянный + в норме, масса тоже????