?
?
Форум Mazda Demio II Сообщение
Mazda Demio II
Правила форума

Mazda Demio II

АКПП // Рассказ и хронология лечения тяжелых недугов //  

Фото
15.12.2023, 18:42
Бердск
Речь пойдёт о Мазда Демио 2 VIN: DY3W267792, 2004 год выпуска.
Купили мы авто для дочери, причём с букетом недугов, которые (как нам сказали на СТО перед покупкой) лечатся банальной заменой датчика АБС, поэтому и ЧЕК горит, АБС горит и значок ручника.
Хотели было отказаться от покупки, но дочь очень прониклась к машине, решено было её купить.

После того, как "косяки" с АБС переднего и заднего колеса были устранены, и на какое-то время ЧЕК погас, начались самые настоящие приключения с АКПП.
1. Пинок между 1-2 скоростью, затем, плавать стали обороты тахометра и обороты даже на холостом ходу были свыше 1000 .
2. Решено было промыть дроссельную заслонку, заменить свечи, масло в двигателе, фильтр масленый и воздушный, и судя по расшифровке ошибок на сканере, катушки (все 4 штуки).
Результат: машина немного ожила, стала работать более-менее ровно.
3. Высокие обороты двигателя (плавающие) никак не удавалось стабилизировать. Пытались повторно промыть дроссельную заслонку, качественно и у проверенных механиков, результат не обрадовал.
4. Решено было заменить АТФ в АКПП, чтобы убрать пинок 1/2 передачи. Частичная замена оказалась полезной и АКПП стала работать получше, чище.
5. В динамике машина стала получше, только было ощущение, что все равно АКПП работает не так как нужно.
Сканирование у мастера (узкого специалиста по АКПП) выявило следующее:
- датчик температуры АКПП выдает неверную информацию ( при -18С на улице и горячей машине) показатель датчика -50С...Минус пятьдесят по цельсию...
ошибка U0073, которая говорит о достаточно критической ошибке в проводке, шине и (или) неработающем элементе в АКПП блоке или ЭБУ. Возможно плохом контакте в шлейфах соединяющих блоки и датчики.

* одна из рекомендаций специалиста была замена фильтра в АКПП, он уже сегодня куплен, покупке датчика температуры АКПП (к сожалению новых нет и скорее всего придется покупать контракт) датчик находится внутри АКПП, и при замене фильтра есть возможность (наверное) его заменить тоже.
Прозвонить косу соединяющую элементы АКПП/блок управления АКПП/ЭБУ...
еще раз отсканировать ДО и после.

Глава 2.
Записался на прием к электрикам, жду встречи и процедуры прозвонки всего того, что рекомендовал Мастер по АКПП.
Продолжение следует.
1
Фото
15.12.2023, 22:19
Пятигорск
А какой пробег? ДМРВ не чистили/меняли? Вроде как при плавающих оборотах на холостых с него надо начинать.
Я бы ещё обратил внимание на ЭБУ. У меня совсем другая история, но если кратко: думал на коробку, много чего заменил, а дело оказалось в ЭБУ.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором