?
?
Форум Acura MDX II Сообщение
Acura MDX II
Правила форума

Acura MDX II

Рекомендации  

Фото
09.02.2018, 18:00
Санкт-Петербург
Хотим рассказать Вам про участившиеся неисправности на автомобилях Honda и Acura, которые можно частично предотвратить для уменьшения Ваших расходов и вреда для автомобиля.

1. ACURA RDX и ACURA MDX

Участились случаи выхода из строя радиаторов охлаждения двигателя. Которое приводит к попаданию антифриза в АКПП и трансмиссионного масла в систему охлаждения двигателя.

Устранение данной неисправности требует замену радиатора и промывку системы охлаждения двигателя и промывку АКПП от эмульсии. Самые страшные последствия конечно будут для АКПП. Чтобы промыть АКПП потребуется 20-25 литров промывочного трансмиссионного масла и в конце промывки 4 литра оригинального масла ATF-Z1.

Так же придётся промывать средствами от устранения масляного налёта системы охлаждения двигателя.

Что-бы не попасть в эту ситуацию,рекомендуем владельцам ACURA MDX отключить систему смазки АКПП от основного радиатора и подключить дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Сумма для такой операции будет в районе 7000 руб. В отличие от замены радиатора, самого радиатора и промывки АКПП и системы охлаждения в районе 30000 руб.

159Для владельцев ACURA RDX рекомендуем отключение от основного радиатора системы охлаждения АКПП и поставить в шланги дополнительный фильтр АКПП от CR-V 3 поколения. Дополнительный радиатор АКПП Вам ставить не нужно т.к он присутствует в конструкции Акура РДХ.

Данная операция с фильтром будет стоить около 4000 руб.

2. Honda CR-V выпуска 2006-2012 с двигателем 2400 см3 и Honda accord 2008-2014 с двигателем 2400 см3

На данной модели Хонда участились случаи появления неисправности двигателя в виде некорректной фазировки датчиков распредвала и коленвала. Это первый признак перескочившей цепи газораспределения, которая без устранения неисправности проводит к загибу клапанов.

Если вовремя поменять цепь, башмаки успокоителя и натяжителя цепи,сам натяжитель цепи и шестерню VTEC на впускном распредвале,то можно обойтись без снятия головки блока и замены клапанов, что конечно гораздо дороже.

Это естественно рекомендации-решение за Вами.

Спасибо за внимание.
3
Фото
09.02.2018, 19:19
Тверь
Ребят, вроде ж проблема с гниющими трубками контура охлаждения масла АКПП в основном радиаторе на Acura - тема известная лет так пять. И лучше превентивно заметить радиатор на новый, а не колхозить доп. Да и заливается давно не Z1, а DW1.
Странно слышать такие рекомендации от главного хондовского сервиса СпБ :)
Фото
09.02.2018, 19:38
Санкт-Петербург
DW1 заливается в свежие коробки . Пожилые на нём начинают гудеть и пинаться. Жидкое очень. Проверено.
А радиатор конечно можно поменять на новый, но я таких не видел. Меняют когда он начинает течь или появляется эмульсия.
Фото
10.02.2018, 10:12
Тверь
Речь о втором поколении? С какого же пробега, по-вашему, следует считать коробку уставшей и лить Z1?
И следующий вопрос: как я понимаю, контур охлаждения масла АКПП в основном радиаторе сделан исключительно потому, что теплообмен в жидкой среде происходит на порядок быстрее чем в воздушной. И наверняка это было просчитано инженерами Хонда. Вы же фактически предлагаете эту схему поломать и взамен заколхозить воздушное охлаждение. А почему ж не рекомендовать просто заменить радиатор и затем диагностировать состояние его трубок через ещё 80-100 тыс.км?
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором