Знание маркировки Вам ничего не даст.
Проще всего, и этого обычно вполне достаточно, опознать коробку по конструкции и внешнему виду.
Грубо так:
- на чисто гидравлической коробке AXOD из электроники только датчик селектора режимов наверху; датчик скорости возле правого привода; и круглый разъем на боковой крышке над левым приводом, через него подключение соленоида главного давления
- на AXOD-E, кроме датчика режимов и датчика скорости, на боковой уже два круглых разъема с проводкой на соленоиды, и там же еще датчик турбинной скорости возле левого привода
- на AX4S все то же самое, только вместо двух круглых разъемов один большой наверху
- на AX4N главное отличие в измененной форме поддона, так как поменялось расположение сервопривода ленты, и датчик скорости стоит не в небольшой крышке, в прямо в корпусе коробки
Остальные отличия уже только внутри коробки можно увидеть. Например гидроблоки на Taurus и Windstar шли разные.