Замена оригинальной втулки на капролоновую производиться в том случае, когда конец зубчатой рейки шлифуется и полируется до нового размера при его коррозии и износе. Если же рейка в нормальном состоянии, то не стоит заморачиватся и что то точить и шлифовать. Но это бывает очень редко. На форуме элантра клуба это все описано много раз. В свое время я думал сделать капитальный ремонт этого узла. Когда прикинул что нужно заменить зубчатую рейку, а в паре с ней вал рулевой колонки, подшипники, сальники, пыльники и т.д. Поднатужился и купил рейку Mando TS565002H300 за 8 рублей. Простая замена втулки не решит задачу, нужно делать капитально или покупать новую рейку в сборе. Просто мы живем в эпоху, когда понятие ремонт ушло в прошлое. Все агрегаты на СТО меняются только в сборе. Стоимость ремонта иногда превышает стоимость нового узла.