Купил Nissan Sentra АКПП 1.6 2014 в августе 2019 с пробегом 63314 км и сразу же поменял масло в Вариаторе и в моторе.
Делал частичную замену масла в вариаторе, т.к. пересмотрел множество форумов и видео по замене и в большинстве случаев рекомендуют частичную замену масла, во избежания засорения мелких проходов самого масла во внутренних узлах самого вариатора. Я лично для себя выбрал этот путь замены.
Залили в вариатор масло TOTACHI ATF NS-3. Полностью слили масло, которое было в самом вариаторе, со снятием поддона. Затем залили масло (сейчас точно не помню сколько ушло), и т.к. нет шупа на нашем вариаторе, измерение произвели при заведенном моторе со снятием заглушки крышки поддона. Как только масло перестаёт литься и переходит в капли из самого отверстия поддона - уровень выставлен.
- Прокладка поддона вариатора - 31397-3JXOA
- Фильтр тонкой очистки - 31726-3JXOA
После замены масла в вариаторе, моя машина работает четко, вариатор не пинается, не толкается и проблем нет на данный момент, хотя и до этого не было!!!
Также видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=tKYSzoGjQa8
Следующую замену буду делать также, но уже после 30тыс пробега.
Всё вышеуказанное лично мой выбор и опыт, а так смотрите сами. Хозяин - БАРИН!!!
Как-то так!!!