Приветствую! У меня была абсолютно такая же проблема. После смены масла стало ещё хуже. Третья передача буксовала и через раз включалась 4я. Проблема появилась после того, как отец поездили на скорости 220 км/ч. Вскрытие показало выгоревший пакет 3ей передачи. Плюс запавшие клапана гидроблока (2 из низ вообще стояли неправильно). Поменял все фрикционные диски, стальные диски 3ей передачи, все РТИ (даже кольца на датчиках), сальники фланцев приводов, все резиновые поршня, все замковые(поршневые) кольца. Произвёл полную ревизию гидроблока и ремонт сепараторной пластины от набоя. Корзина из-за перегрева благо не продавилась. В общем заменено всё кроме металла. Бюджет запчастей ~23.000 р., моя работа бесценна :) На медне выложу отчёт на Drive2. Думаю всё таки лучше отремонтировать. Информации по ремонту огромная масса при чём от производителя. Хотя на палке веселее)