?
?
Форум по Jeep Patriot
Правила форума
Фото
27.07.2021, 21:33
Астрахань
Брал с рук в 2112 году. 7 лет ездил нормально, менял расходку, ну и так, сцепление, моховик, масляный насос, ремень ГРМ и ролики, ремонт турбины. Кстати она была не правильно подключена и работала то-же не правильно. Гудела на малых оборотах и отключалась на больших. После того, как заменили картридж и подключили правильно, стала работать как положено, не гудит и не греется. Сейчас проблема другая...при заводе загорается лампочка "аккумулятор" и гаснет только при перегазовке. При движении, иногда то-же загорается эта лампочка и потушить её модно только перезаводкой, больше никак. Менял этот блочёк с щетками несколько раз. Последний купил дорогой, мопар кажется, но и он ведёт себя так же. Ещё, сразу при заводке, загораются лампочки включения полного привода, включения ЕСП, внимание и ещё какая то....и горят постоянно, хотя все эти функции не включены в данное время. Иногда все лампочки тухнут и машина теряет тормоза, работает только антиблокировка...но, через несколько секунд все опять загорается и машина работает нормально. Все это напрягает, хотя я уже привык. всё это может может произойти 2, 3,4 раза за день, а может и совсем не произойти. Боязно на дальняк ехать. Говорят надо мозги перепрошить. А у нас в Астрахани нет лицензированной станции по Джипам. Делают всё, кроме мозгов. Подскажите, как выйти из этой ситуации, а то и самому всё это надоело и не продать....
Вопрос решен. Тема была закрыта автором