?
?
Форум по Nissan Serena IV
Правила форума

Форум по Nissan Serena IV

Расход масла  

Фото
21.01.2019, 08:39
Евпатория
Всем привет! Народ, кто на каком масле катается и у кого какой расход масла, на каких пробегах? Думаю, что для многих будет интересно. Естественно, рекомендуемое 0W20 SN, не я один заметил интересную закономерность, после замены, при масле почти по верхнему уровню, за 1000-1500 км уровень снижается почти до половины, после чего держится до следующей замены. Я попробовал лить Идемицу указанной вязкости, пока нормально, кто пробовал Ликви молли для Азии? Отпишитесь, особенно по заводке в морозы, у Идемицу температура кристаллизации ниже, риск не запуститься на нем также маловероятен. Всем удачи!!!
9
Фото
21.01.2019, 10:17
Комсомольск-на-Амуре
Привет! Я использую IDEMITSU 0W30 ,заводится на морозе без проблем. Масло начала подъедать на 95тыс. особенно на трассе ,на крайних режимах. Скорее всего маслоотражающим колпачкам конец. Залил супротек.В городе расход уменьшился совсем.По трассе еще ест, но уже гораздо меньше. Думаю весь курс пролью не будет расхода.Это гораздо дешевле чем менять колпачки. Чего стоит свечи менять)).У меня еще есть X-TRAIL c пробегом 70 тыс. , он масло не потребляет вообще от замены до замены.
Фото
21.01.2019, 10:31
Москва
Всем привет! пришла с Японии на моли грин 0w20 , такое и залил , в морозы заводится отлично . пробег 92 тыс
Фото
21.01.2019, 15:28
Лермонтов
У меня так-же как у первого в теме Я уже масло поменял на равенол 5w 40 но ничего не поменялось.Сделал раскоксовку gzox и промыл bg 109 пока разницы не заметил пробег 150000
Фото
23.01.2019, 04:48
Евпатория
на других моторах пробовал присадку ЕR на пробегах после 150000, реально помогает без ремонта, но все же интересно про наш мотор, для тойоты до 150 не пробег, масло не берет совсем, также на Хонде СР-В, от замены до замены можно не смотреть, на Ниссане первый раз столкнулся с таким расходом масла
Фото
17.02.2019, 19:19
Тюмень
у меня тоже замечен жор масла,но может в самом деле нужно держать уровень масла посредине,или чуть ниже,масло идемицу 0-20, пробег 118 тыщ. думаю сделать промывку двигателя мягким очистителем хай гир.
Фото
09.03.2019, 18:44
Евпатория
Делюсь впечатлениями, совершил автопробег Уссурийск - Пятигорск, 9600 км, ехал 100-110 км/ч, по трассе расход бензина 8 л, средняя скорость получилась 75 км/ч, 2 пассажира и полный багажник, в пути 125 часов. Расход рекомендованного масла 0/20 убил, всего ушло около 5 литров, как бы по производителю есть допуск до 500 гр./1000 км, но после других японцев это убило... Масло не жрет до 95 км/ч или до 2500 оборотов, чуть выше и начинается жор. Залито было Идемицу 0/20, в городском цикле не ело, по трассе до Читы съело около литра (2200 км), поскольку пробег подходил к замене поменял масло, промыл промывкой Ликви Моли и залил 0/20 для Азии, взял с собой на долив, до Ангарска (1200 км, затяжные подъемы и спуски) съел около 800 гр. поскольку масло только поменял, обратился к официалам в Ликви, рекомендовали заменить на 5/30 или его же доливать, поскольку основа одинакова, еще за 6200 км пришлось долить почти 3 литра!!!, учитывая, что в остатке было 0/20, в двиге было фактически 2,5/25, видимый жор начинается при оборотах более 3000 и скорости более 110 км/ч, особенно на подъемах, если ехать до 95 км/ч и следить за оборотами до 2500 масло почти не ест, но по трассе трудно удержаться. Поскольку подошла замена, буду лить Ликви для Азии 5/30. Мотор работает хорошо, не дымит, везет, расход отличный, а масло хряпает, после Тойот и Хонд -это обморок, с кем общался у кого такой же мотор, у всех жрет...все доливают... кто чего только туда не льет и 5/40 и 10/30 и 10/40... Французы в него сразу льют 5/40, японцы экономят топливо применением 0/20. Еще особенность, если доливаешь по верхнюю метку, то все, что до чуть ниже середины выплевывает моментально, потом ниже середины держит долго и уходит медленно, чтобы не рисковать и часто не проверять по трассе масло, лил сначала почти полный уровень, можно предположить, что из долитых пару литров выбросило в сапун... такие вот дела. Датчик масла загорается после того, как щуп его не достает... опыт не мой, а товарища, он такой же двигун загубил отсутствием масла, масло съело, а датчик не загорался, пока его совсем не стало. Всем удачи на дорогах!
4
Фото
26.07.2019, 15:25
Щёлково
Прошу обратить Ваше внимание япы льют до пол щупа масло.
Фото
19.06.2022, 18:59
Магнитогорск
Тачке за 100 к пробега 0 на 30 был с новья сейчас лью 5 на 40 уровень в норме от то до то
Фото
07.01.2023, 10:48
Евпатория
Взял Серену 5 2017 г., проблему расхода масла на ней решили, мотор такой же 150 л.с. и генератор-электромотор 2 кВт, едет отлично, расход по трассе 6+-, в остальном такая же машина, плюшек больше, камеры и сонары, видит полосу, светофоры, знаки, сама паркуется и останавливается перед препятствием, полный электропакет, светодиодная оптика, проседают задние стойки на груженой. По субъективным ощущениям Серена 4 более крепкая и надежная, как бы более автобусная, 5 больше легковушка с 8 местами, но это очень субъективно, кроме того на 4 проставки и высокая резина, когда рядом стоят, кажется что машина больше, хотя габариты одинаковые. Из главных плюсов отсутствие жора масла и расход топлива. Искали долго, при проверке пробегов тех, что были на рынке, оказывалось, что они просто огромные, при 4 баллах пробеги реальные были 100 ++ тыс. Искали Степвагон, но хорошего года и пробега цена доходила под 2 млн., превышая бюджет. На днях пробил через несколько фирм поставщиков на привоз 2017 г. в максималке с пробегом около 100 и 4-4,5 баллов, все ответили, что во Владивостоке это будет 1,7-1,8, так что цены опять немного ушли вверх. Пятерка пришла на масле 0/16, лью 0/20 . При поездке через всю страну масло не доливалось и не уходило. Расход на 2 литра меньше, чем у 4.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором