Возможно надо реечку посмотреть. Не лишним будет поглядеть ремень. Клиновой ремень ходит 5000 часов,а там вообще и того дохлее чем на генераторе стоит,возможно проскакивает,ибо нагрузка с ГУРа воспринимается двигателем, который в свою очередь вынужден "поддать" оборотов чтобы поддерживать холостые. В крайние положения руль вообще лучше не выкручивать,а уж тем более не задерживать в них его. Итог:1) проверьте ремень, ибо натяжителя на нем нет как на ремне генератора.2) проверьте уровень декстрона, на горячую,на щупе есть соответствующие надписи COLD/HOT 3) подумаете о запасных средствах на диагностику, и заранее поглядите почем ремонт или сама рейка. Ремонт дело неблагодарное,потом считать дни пока она прикажет долго жить. Я профан,но это лучше чем ничего.