?
?
Форум по Hyundai Solaris
Правила форума

Форум по Hyundai Solaris

Перегревается с кондиционером   Вопрос решен!

Фото
17 июля, 20:44
Новороссийск
Всем здравствуйте. Сегодня заметил, что при включённом кондиционере деления температуры поползли вверх, от положенного значения,. Причём не только в пробке, но и на трассе. При его выключении, все норм. За все года(с 2011года) это первый раз такое. Что может быть? На что грешить? Может антифриз поменять? Но я его пару лет назад заливал новый(после дтп менял радиаторы). Правда залил не colstream a 110, а обычный зеленый. Но два года на нем езжу, норм все, п тут началось такое. Жара сильная у нас но ладно бы если только в пробке, а оно и на трассе тоже ползёт вверх. Но только с кондером включённым. Без кондиционера все норм. Подскажите может датчики моросят или что проверить можно?Уровень норм, и такие вещи простые я учел сразу.
33
Показать все ответы (26)
Фото
17 июля, 21:11
Санкт-Петербург
Радиаторы мыть надо, я раз в пару лет паром, со снятием бампера мою.
6
Фото
17 июля, 21:28
Екатеринбург
К сожалению, именно со снятием бампера, но мыть радиаторы нужно обязательно. Такие же симптомы были, только мойка радиатора помогла.
1
Фото
17 июля, 21:32
Черкесск
Выкинь свой трубчатый радиатор и поставь пластинчатый ! Всё пройдёт
Фото
17 июля, 21:49
Одинцово
Посмотрите фонариком радиаторы на просвет, и всё будет видно, а бампер скинуть 15 минут, без проблем и будет доступ к радиаторам, может вентилятор не работать на второй скорости.
1
Фото
17 июля, 21:55
Санкт-Петербург
Просто надо промыть радиаторы. Оба. Кершиком с двух метров. Не ближе, иначе соты загнуть можно.
У меня солярис 2013 года. Два года назад также начала греться при включении кондиционера.
Фото
18 июля, 05:37
Ступино
Важная информация охлаждающая жидкость меняется в срок 5 лет или 120000 пробега, можно и раньше. Радиаторы моются каждые 40000 пробега. И проблем с перегревом не будет. Мой совет перед поездкой на юга мойте обязательно.
Фото
18 июля, 05:45
Ачинск
Народ правильно пишет, надо промыть соты радиаторов, так же промыть саму систему внутри, например https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-sistemy-okhlazhdeniya/ochistitel-sistemy-okhlazhdeniya-kuhler-reiniger/ со сменой антифриза. Промыть пробку расширительного бачка, может там есть отложения, или попала грязь. Обязательно проверить работу вентилятора, очень часто он является причиной перегрева, проверить можно как показано в этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=zjRZcl9UcEc. Там надо просто отключить разъём от датчика, если вентилятор заработает, тогда неисправно дополнительное сопротивление, если не заработает — или проводка, или окисление контактов, или сам двигатель вентилятора.
Фото
18 июля, 11:10
Калуга
Моешь соты обоих радиаторов и будет тебе счастье. Мыл себе месяц назад, вся операция с разбором заняла час-полтора. Моешь небольшой струей воды с мягкой щеткой, можно с шампунем и продуваешь аккуратно воздухом.
Фото
18 июля, 11:10
Орёл
Можно помыть проще, без снятия бампера. Снимаете верхнюю пластиковую планку над радиатором, под ней ещё одна (клипсы и пару винтов). Получаете доступ к пространству между радиаторов. Пространство узкое. Берёте алюминиевую трубку (палка от старых лыж), загнуть кончик на конце под 90 градусов в одну плоскость с палкой, с обратной стороны шланг с водой. Промывка готова, можно изнутри в обе стороны промыть оба радиатора. Под машиной видно как грязь стекает. Чтобы усилить эффект можно старую зубную счётку к палке примотать сбоку (в одну плоскость) и почистить этой счёткой радиатор механически, потом водой.
Фото
18 июля, 11:27
Калуга
Там разборка/сборка занимает столько же времени, сколько будешь трубки эти гнуть и щетки приматывать) и промывка с разборкой будет качественней и проще)
1
Фото
18 июля, 13:12
Новороссийск
Вы че все, не читаете мое сообщение. 2 года назад после дтп заменены радиаторы на новые
Фото
18 июля, 13:28
Санкт-Петербург
LookingAhead, ага, щетку зубную примотать и драить ей.. Привет сотам настанет, все лепестки загнутся к едреней фене... Советчик нашелся...
-1
Фото
18 июля, 13:39
Калуга
Вы че все, не читаете мое сообщение. 2 года назад после дтп заменены радиаторы на новы
у меня радиаторам тоже 4 года всего, но проблема была в них. Проверь плюсом к ним тогда работает ли вентилятор, уровень антифриза. Больше здесь ничего не может быть
Фото
18 июля, 14:00
Березники
Может уровень антифриза маленький?
Фото
18 июля, 15:22
Новороссийск
А вообще вот положено 5 делений. Хорошо. Так и было всегда. Но вот сколько это градусов-5 делений. И сколько тогда градусов ов, когда 6,7,8... Когда уже перегрев явный и глушить надо? У меня сегодня в пробке длинной и на улице плюс 45, с кондиционером, поднималось до 7 делений, потом опускалось до 6 и так вот периодически. А если без кондиционера, в пробке, то норм-5 делений. Антифриз в норме. Радиаторы чистые. Может просто сильная жара и всё? Читал, что их моторы это слабое место.. Но до этого такого не замечал. Но и жары как в этом году не было давно. Я на юге, Новороссийск.
Фото
18 июля, 15:50
Березники
А может тупо термостат накрылся? ОЖ бегает по малому кругу, НЕ через радиатор, поэтому не успевает охлаждаться, даже с вентилятором. Ну как вариант...
Фото
18 июля, 15:56
Калуга
про количество делений не скажу, не в машине. Когда у тебя посередине температура - это 90 градусов. Самый верх должна быть 120 на приборке. Если антифриз перегреется, то у тебя загорится красным лампочка соответствующая. Я так понимаю у тебя перегрева и не было, а просто выше среднего нагрев ползал?
Фото
18 июля, 15:59
Калуга
Судя по тому, что ты в на юге находишься, то может и просто перегрев от жары, но... Если ты стоишь в пробке и у тебя с кондеем температура шкалит, а при езде нет - то это однозначно соты радиатора (при движении радиатор охлаждается не только вентилем, но и обычным встречным ветром). Забивается всегда в основном низ радиатора, где основная грязь в него летит и вентиль эту часть охладить не может. У нас сейчас больше 30 в тени. У меня машина по полчаса на солнце стоит с включенным кондеем пока я куда-то хожу, никаких проблем.
Фото
18 июля, 16:01
Калуга
и еще, к слову, вместе с сотами забивается и пространство между двумя радиаторами - это тоже надо учитывать
1
Фото
18 июля, 16:02
Березники
Почитал на автомобильных форумах, все пишут одно и то же, чистить радиаторы, оба, и пространство между ними. И вообще посмотреть их внешний вид. Все же совет, хоть вы радиатор и не так давно меняли, осмотрите на предмет пуха и грязи. Может все банально!
2
Фото
18 июля, 17:24
Санкт-Петербург
Была та же проблема. Поменял термостат, помпу, антифриз, не помогло. Проблема ушла после мойки сот радиатора.
Фото
18 июля, 18:16
Орёл
Считаете зубную счётку на столько жёсткой? Как вы себе зубы чистите?
Фото
18 июля, 18:20
Орёл
Загрязнение радиатора сильно зависит от условий эксплуатации. Одни ездят 10 лет и они не сильно грязные. У других за 2 года шуба пуха образовывается.
Фото
18 июля, 19:33
Новороссийск
Да, я, уже вот читал, что наоборот, в пробке советуют кондей включать, типо тогда вторая скорость вентилятора включается и охлаждает лучше. Но я то и так с кондиционером, а температура растет. Вот думаю, может глюкануло и вторая скорость не включилась. Но возле дома слушал, работают две скорости. Короче, обращу внимание. А вообще, вот за первую скорость отвечает резистор там на кожухе радиатора, а какое реле отвечает за вторую скорость? Она же и без кондиционера тоже должна включаться, если сильный перегрев....
И кстати, вот сейчас полчаса стоял на холостых с кондеем и ничего не перегревается. А так, вот положено 5 делений. У меня получилось, что поднялось до 7 делений и прыгало-6-7-6-7... То есть, просто выше чем положено было.Но тоже ненормально это. Тем более за 13 лет такое первый раз.
Фото
18 июля, 19:42
Новороссийск
Всем спасибо, видимо все таки надо радиаторы мыть, тем более у меня после дтп дешёвый бампер стоит, от даже не крепится под фарами, короче там походу он еле держится, сниму за 10 минут. Начну с этого. И кстати, действительно, надо шланги пощупать, может реально термостат шалит.
А жара такая стоит, что я об капот обжёгся, когда открывал его. Об железо. И двигатель, вот как было 5 делений, домой ушел, через час выхожу, заводить, а там так же 5 делений.Почти не остывает. На солнце.
Фото
18 июля, 20:06
Ачинск
В смысле "не крепится под фарами"? Эти крепления или снимаются со старого бампера (высверливаются заклёпки), или покупаются отдельно 86583-1R000: https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=34508C52&sr=-36 и 86584-1R000: https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5AC08C5E&sr=-36
Фото
19 июля, 23:09
Димитровград
Снимите передний бампер, не много разъедините передний конденсатор кондиционера от радиатора охлаждения. Промойте с пеной на мойке самообслуживания между ними. И будет вам счастье)))
Фото
20 июля, 17:02
Новороссийск
У меня дешевый китайский бампер. На нем нет вот этих отверстий, куда крепится через этот кронштейн, к фаре или к чему там оно крепится. Короче, даже если кронштейн купить, то бампер без прорезей этих, ну кто в теме, тот понял...
Фото
20 июля, 17:27
Санкт-Петербург
Кабардинский, а дешевый - это сколько?
В Ладье (в СПб) продают новый крашеный уже за 3500р. Без усилителей и навесного, конечно. Производят в Калуге, если не ошибаюсь. Я ставил себе, встает как родной. Ну, сам перевесил все внутренности со старого. Мне повезло, только пластик старого бампера треснул, остальное всё целое было.;)
1
Фото
20 июля, 20:44
Ачинск
У меня уже четвёртый бампер, на второй и третий переставлял крепления в районе фар, потом купил новые. Увы, но только родной бампер обладал прочностью, пластичностью в морозы и стойкостью лакокрасочного покрытия. Кстати, второй бампер, производства Тайвань, имел стойкое лакокрасочное покрытие, но вот компоненты в него кое-как подошли, и в мороз он оказался хрупким. Два последних российского производства, в них слабое звено — лакокрасочное, оно нанесено без грунтовки. Цены на бамперы 3000-4500, уж куда дешевле?
Фото
21 июля, 01:03
Новороссийск
Не знаю, сколько конкретно стоил он, но красили уже те, кто ремонт делал(морду ударил), но самый бюджетный, как и капот. Не экономил только на радиаторах. Жалею теперь. Мастерам сказали, ну что недорогое, но не совсем *****. А они восприняли немного не так и купили самую х.... ту. Теперь всегда все сам покупать буду, все запчасти. Зато покрасили отлично. Не отличишь от кузова остального.Теперь под капотом щель и под фарами тоже. Как будто бампер ниже чем надо висит. Это я так понимаю, надо локера новые(эти даже локера не купили новые, а старые, после дтп рваные, оставили, кое как их прикрутив снизу к бамперу, где как). И нет этих креплений черных пластиковых, куда бампер приклеиваться должен под фарами. Видимо, поэтому он и висит ниже. Я так походу его потерять могу вообще????.Но если я не ошибаюсь, конечно, как будто на бампере вообще нет никаких прорезей, чтоб его прищелкнуть к этим пластмасскам. Под фарами же щели и видео, что там только какие то полукруглые выступы с дыркой посредине. Это оно и есть разве? Буду колхозить че то, посмотрим что можно там сделать.
Фото
21 июля, 11:08
Ачинск
Я же написал выше:
"Эти крепления или снимаются со старого бампера (высверливаются заклёпки), или покупаются отдельно 86583-1R000: https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=34508C52&sr=-36 и 86584-1R000: https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5AC08C5E&sr=-36 "
Купи, сними бампер, закрепи на клёпки, там именно на клёпки крепится и отверстия на самом бампере под эти крепления имеются, просто сам бампер всегда продаётся голый. И будет тебе счастье.
Фото
22 июля, 15:31
Новороссийск
В интернете куча статей про снятие бампера, жаль не могу сюда скинуть фото. Я снял его, ну нет на бампере ничего,что бы отклепывать нужно было. Там продолжение , просто углом сделано, идет как продолжение бампера, только с прорезями для крепежа этого пластикового.Это может если ломается и крепеж остаётся в бампере...
В общем, благодарю всех, разобрался я. Просто жара была сильная и езда внатяг долгая. Тогда начинал греться, немного. Так что, следите иногда за показателями температуры, особенно в жару. Тоже никогда не было такого, всегда 5 делений. А тут раз, и до 7-8 поднималось.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором