Однозначно, сначала эндоскопом посмотреть на состояние цилиндров. Если есть задиры, то капиталить движок через расточку, в моём случае я так и поступил, так как были задиры — результат развалившегося катализатора. Брать китайца или перебранный это — платить за кота в мешке. В полной капиталке есть свой плюс, можно сразу заменить и натяжитель цепи, и саму цепь, и поршни, и прокладки, и многое другое, что уже выработало свой ресурс или находится у его границы. Если же цилиндры в норме, задиров нет, то можно попробовать раскоксовку ДВС, например Валерой. И кстати, при эндоскопии, по нагару и следам от масла, опытный специалист может сделать вывод о причине масложора — маслосъёмные колпачки, нагар на клапанах, поршневые кольца. Правда есть вероятность ещё одной болячки этих движков — эллиптическая выработка цилиндров, в этом случае замена поршневых колец только усугубит проблему, масложор увеличится.