?
?
Форум по Hyundai Solaris
Правила форума

Форум по Hyundai Solaris

Пробег 178 тысяч, двигатель начал есть масло, поделитесь опытом/ дайте совет.  

Фото
17 января, 10:50
Москва
До 165 тысяч между заменой масла уровень вообще не падал, но после началось - на 3-5 тысяч нужно долить 1 литр.
Спросил в сервисе (хороший сервис, делают качественно и не дорого) ... думал маслосъемные колпачки поменять, кольца ... НО они сказали что полная переборка двигателя и цена где-то 180 тыщ рублей.
Или установить новый китайский двигатель за 130-150 тыщ, но без гарантии по пробегу ...
Или купить уже перебранный двигатель за 130 тыщ ...
Цены какие-то неадекватные или нет?
16
Показать все ответы (9)
Фото
17 января, 11:30
Пермь
По ценам - для Москвы абсолютно нормально если гарантия существует. А вообще нужно попробовать средство для раскоксовки колец ЦПГ.
1
Фото
17 января, 11:40
Борисоглебск
Колпачки, кольца, прокладки и ещё помелочи конечно можно поменять, но с учётом запчастей и работы встанет тоже под сотку. Просто раз в движку лезть, то окажется заодно много чего придётся (можно придётся менять) цепь ГРМ, масляный насос и тому подобное. У меня на 170 тоже начался масложора, что совпало с разволившемся катализатором. Пошёл по пути расточки БЦ и замены поршневой.
2
Фото
17 января, 11:47
Москва
"средство для раскоксовки колец ЦПГ" - а где его купить?
-1
Фото
17 января, 11:51
Екатеринбург
В автомагазине.
-1
Фото
17 января, 12:06
Краснодар
Я капиталил недавно двигатель. Вышло 190к. Продаются новые движки за 100к на рынке. ГБЦ купил в сборе за 35к
Фото
17 января, 12:53
Краснодар
Уровень масла может снижаться и не только по причине масложора. Банально могут быть утечки через прокладку клапанной крышки, сальник в передней крышке и проч.
Измерить компрессию, раскоксовать, а дальше выбирать, что дешевле: новый мотор или капиталка.
Мотор в Краснодаре продают "Корейцы на Передовой" )).
Фото
17 января, 14:10
Хабаровск
Попробуй залить "Герметик двигателя серия М Стоп-течь сальников" от AGА. Восстанавливает эластичность сальников ( маслосъёмных колец). Я залил, жор масла упал, стал не такой сильный. Пробег 230 т.км. Хуже не будет, это, я думаю, лучше, чем двигатель перебирать. Но на герметике написано, если жор не упал, то извините, поздно пить Боржоми, только переборка и замена.
2
Фото
17 января, 15:23
Пермь
Добрый день! А год машины какой? На бензине или на газе ездите?
Фото
18 января, 02:25
Хабаровск
Sergeivolinschikov, а вопрос кому адресован?
Фото
18 января, 09:46
Москва
Машина 2015 года, езжу на бензине.
Фото
18 января, 11:07
Лобня
Сначала нужно сделать диагностику правильную и заглянуть камерой в цилиндры, катализатор.
1
Фото
18 января, 18:31
Березники
Для начала определи, куда девается масло. Есть разные способы, один из них. Заведи машину, прогрей и посмотри на выхлоп, если дым сизый значит масло попадает в цилиндры и там горит, а значит колпачки или кольца смотри.
Еще есть вариант, нужно сменить сорт масла. Вот у меня пробег 140тыс и масло тоже хавает, даже больше, чем у тебя. Хотя дым из трубы белый, налет на свечах в норме. Вот хочу тоже сорт масла поменять, понаблюдать. У знакомого поучилось уйти от масложора.
Ну и катализатор тоже не надо забывать, если катализатор рассыпался и попадал в цилиндры, мог стенки поцарапать, а значит замена колпачков и колец не поможет, тут капремонт только, ну или канистру с маслом вози с собой.
Я думаю кап.ремонт движка надо оставить на самый последний случай
1
Фото
19 января, 06:42
Краснодар
Пробег 198036 км. 2012 год. Масло 5W-30. Замена 8-10 тыс. км. Сам движок масло не берет, если 160 по трассе не лететь (иногда бывает, доливаю). Сальники, прокладки... бывает меняю. Катализатор удален примерно на 100000 км. Про капиталку пока молчу, не обсуждается даже...
1
Фото
19 января, 11:05
Сочи
Пробег почти 300к
Ест масло так же, НО!
По совету сервиса поменял масло с заводского на Шелл. Начался дикий масло жор. Плюнул и залил снова масло которое шло с завода : Турбосан от хундая. Дикий масло жор прекратился. Да подливаю но не в таком количестве. 200-250г на 1-2к пробега!
1
Фото
20 января, 09:47
Ачинск
Однозначно, сначала эндоскопом посмотреть на состояние цилиндров. Если есть задиры, то капиталить движок через расточку, в моём случае я так и поступил, так как были задиры — результат развалившегося катализатора. Брать китайца или перебранный это — платить за кота в мешке. В полной капиталке есть свой плюс, можно сразу заменить и натяжитель цепи, и саму цепь, и поршни, и прокладки, и многое другое, что уже выработало свой ресурс или находится у его границы. Если же цилиндры в норме, задиров нет, то можно попробовать раскоксовку ДВС, например Валерой. И кстати, при эндоскопии, по нагару и следам от масла, опытный специалист может сделать вывод о причине масложора — маслосъёмные колпачки, нагар на клапанах, поршневые кольца. Правда есть вероятность ещё одной болячки этих движков — эллиптическая выработка цилиндров, в этом случае замена поршневых колец только усугубит проблему, масложор увеличится.
1
Фото
03 февраля, 22:07
Новороссийск
А у меня 11 год, 160 тыс. И масло всегда Shell . И только вот сейчас начинается, что за 8-10 тыс. чуть доливаю,Совсем немного.Сейчас куча подделок, вот в чем дело еще.Каталик не удален. Думаю, удалить надо уже давно.Но пока тьфу-тьфу... Вот поэтому и думаю, а нужно ли?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором