Сверху ремень поменять можно. Не очень удобно, конечно. У меня ремень натягивается только натяжным роликом. Генератор на двух болтах. Откручиваю верхний болт и поворачиваю генератор к двигателю, чтоб ослабить ремень. Потом надеваю накидной (с двух сторон накидной!!! у меня 14 •15) ключ 14 на болт натяжного ролика (у болта левая резьба, т.е. ЗАкручивается ПРОТИВ часовой стрелке, а ОТкручивается -- ПО часовой, для тех, кто не знает) В другое "ухо" (на 15) ключа продел медный провод и сделал петлю, чтоб тянуть её (тянем вверх, со стороны генератора) и поворачиваем ключ, а вместе с ним и натяжной ролик. Только тянуть без фанатизма, до упора натяжного механизма, не более. Снимаем ремень. Прежде, чем менять ремень, желательно запомнить или зарисовать схему, как он стоит на двигателе. Сложного ничего нет, НО если меняете первый раз, не сразу поймёшь. У меня, помимо двигателя ещё и ГУР и кондей этим ремнём вращается. Меняли на СТО на 90 тыс. Сейчас уже 220 тыс. км. Я ремень снимал, когда подшипники на роликах смазывал, пока ещё походит, на всякий случай, купил новый.