?
?
Форум по Mazda CX-5 II
Правила форума

Форум по Mazda CX-5 II

Свист при разгоне как от турбины  

Фото
22 января, 21:02
Салават
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Может кто сталкивался.
Мазда 2020г. 2л. Наступили холода. И заметил что сегодня при разгоне более интенсивным прослушивается свист. Как буд то бы турбина. При умереном разгоне свиста не слышно. Ремень и ролик менял летом. Правда не оригинал. На холостуб нечего не слышно. И кстати при переключении проподает. Когда клробка пепеключается на следующую передачу и далее при разгоне свист продалжается. Пака не ввберет скорость и обороьы не упадут.
14
Показать все ответы (7)
Фото
22 января, 21:20
Волгоград
Какой пробег, какая коробка?
Фото
22 января, 21:25
Волгоград
Свист похож на проскальзовании ремня, или гул от подшипника ступицы? На ходу или на холостых оборотах? При повышенных оборотах или как? Может мастеру продемонстрировать?
Фото
22 января, 21:31
Салават
Коробка автомат. Пробег 93т.км
На холостую нету свиста. И на месте если обороты набираю газую нету свиста. Свист именно от набора скорости. И то если интенсивно набираю скорось. Не как проскальзывает ремень. А как будто свист турбины. Хотятурбины нету)))
Фото
23 января, 00:38
Волгоград
Ну могу предположить, что это связано именно с ходовой. Подшипник какой нибудь.
Фото
23 января, 05:45
Салават
Да вот тоже непонятно. Свист такой как буд то воздух пылесос всасывает. Не сильный но прослышивается. Буду наблюдать и надеяться на лучшее.
Фото
23 января, 15:17
Москва
Попробуйте заменить воздушный фильтр. Возможно кожух закрыт неплотно.
Фото
23 января, 20:57
Нягань
Возможно коробка, зимой на холодную обычно, масло нужно соответствующее менять, для своих климатических условий, и греть коробку зимой обязательно
Фото
23 января, 21:01
Нягань
Зимой на холодную может чуть чуть подвывать, но не как турбина а как троллейбус, как электродвигатель, на холодной машине вообще ездить нельзя, или вас ждёт дорогой ремонт
Фото
23 января, 21:47
Салават
Всем здравствуйте. Сегодня утром в -28 при прогретом двигателе. При разгоне со свистом перевел акпп в нетраль, свист присутствует. Далее остановился. Перевел акпп в паркинг. При нажатии педали газа до 4-5 т.об.в мин свист появляется. Потеплело до -15 свтсь пропал пока. По наблюдаю еще. Грешу на натяжитель генератора. Установил не оригинал. Думаю при морозах в натяжителе подмерзло масло. Из за этого так работал.
Фото
23 января, 21:51
Салават
Зимой всегда миримум гпкю авто минут 15-20. А в меньще -20 греб больще 30минут
Фото
23 января, 22:18
Москва
Возможно обгонная муфта генератора проскальзывает. Попробуйте уменьшить нагрузку на генератор. Отключите все подогревы в салоне, АКБ должен быть полностью заряжен.
Фото
23 января, 23:18
Пермь
Абсолютно такая же история в холода происходит. 2 л АКПП 17й год. При потеплении пропадает. От прогрева не зависит. Машину грею по 20-30 минут перед выездом даже в минус 20
Фото
24 января, 22:51
Нягань
Жил в Хмао, переехал в Питер, грею машину и здесь, пока не нагреется до рабочей температуры не еду, хотя зимы здесь нет, нельзя на холодной ездить, правило #1, в холодных климатических зонах нужно ставить подогреватель, это 2е правило, иначе вам не повезёт
Фото
25 января, 17:17
Салават
Доброго времени суток. Потеплело до -10 вроде пропало))). Уехал на вахту. Машина в гараже. Приеду. Понаблюдаю.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором