Компьютер перепрошивается,(12 000р) чтобы процесс рециркуляции не включался, т.е. отключаются датчики ЕГР. Клапан для верности заглушается. Катализатор надо достать из трубы и вместо него обязательно вставить плямягоситель, затем сваривается все снова. Иначе звук как на "Кировце". После всего процесса: прибавляется мощности 30-40 кобыл. Расход на прежнем уровне примерно. Заметно увеличение расхода по шоссе на 1-1,5л. ,но в среднем остаётся в пределах 9-10 л на 100 км. Не дымит, не пахнет, но запах меняется если всё же в гараже закрываешся. Всю процедуру проделал при пробеге 300 000 км.
Обнаружилось когда стала глохнуть на холостых. Заводилась хорошо. При проверке показала,что форсунки забились и сливали в обратку. Видимо сильно дымили но катализатор брал все на себя, дыма не было. Пока не забился напрочь. Система рециркуляции пыталась запустить (выгорание) поджиг катализатора, нагнеталась солярка, но поджиг не происходил по причине сильной сасоренности катализатора. Комп показал большое количество неудачного процесса регенерации катализатора Солярку стало засасывать через обратный клапан в картер двигателя. После ремонта проехал 30 000 км., все в норме.