Комсомольск-на-Амуре
Доброго времени суток. На днях столкнулся с проблемой. Машина RX350L 18года. Трогаюсь с места и такое чувство будто машина примёрзла, чуть дал газу, машина пошла, но был такой звук будто реально резина колёс от льда оторвалась. В положении парковки у меня всегда был включён "auto" на ручной электронный стояночный тормоз. Ну думаю, снег попал, катался он подтаял, машина постояла и колодки прилипли/примёрзли. Весь вечер двигался, останавливался, трогался - всё нормально, ручник на автомате отрабатывал, звуков не было. Но стоило постоять пол часа, трогаюсь и опять это звук и такое ощущение, что ручника сразу не отпускают. Поставил машину в тепло, простояла больше суток. Завожу трогаюсь и опять этот звук. Гоняю коробку туда-сюда, ручник в автомате включается/выключается, трогаюсь звука нет. Отключил "auto" на ручник, машина простояла на холоде порядка 5 часов. Пробую, всё нормально - звуков нет. Погонял кнопку ручника, всё работает, слышится жужжание. Что за хрень была? Колодки ручника клинит, когда долго постоит? Обратился к людям знающим про эти машины, ответ был такой: "это очень умная машина и даже если ручник стоит в автоматическом режиме его всё равно надо дублировать кнопкой...". Тогда вопрос, если она такая умная, то почему я её должен контролировать, если реализован режим "auto", зачем? Подскажите, было ли у кого-нибудь такое с электронным стояночным тормозом в режиме "auto"? Раньше такого не было, всё отрабатывало, как положено.