У меня в руководстве так: первая замена -120 000 км, последующие - 60 000 км, так и меняю. Ремни оригинальные - достаточно надёжные, некоторые до 200 тыс. умудряются не менять, но риск неоправдан. При замене конвейерного на 120 000 км - ремень был живой, но потёртый. Скоро вторая замена на пробеге 180 000 км. Уже приобрёл:
- Ремень грм CONTITECH CT1167 (по факту - Континенталь, точно такой же стоит сейчас, только тогда он был Контитеч, сейчас по этому коду Континенталь, по QR-коду бьётся Германия);
- Ролик натяжной INA | LUK 531088210;
- Винт натяжного ролика VAG N10690201
- Ролик обводной INA | LUK 532075310;
Все расходники европейского производства (не Китай, ролики, по-моему, Словакия - в гараже, не помню). Можно найти комплект китайский дешевле, но, блин, обрыв ремня чреват дорогими последствиями, поэтому зубчат. ремень прив. ГРМ должен быть оригинальный: CONTITECH (теперь опять Континенталь), Dayco, Gates; ролики: Lemforder, SKF, INA, Gates (и, конечно, не подделки). Другим производителям не доверяю