?
?
Форум по Skoda Rapid
Правила форума

Форум по Skoda Rapid

ремкомплект ГРМ  

Фото
07 февраля, 12:59
Тюмень
Доброго времени суток. Подошел срок замены ремня ГРМ, пробег 147 000. Кто менял ГРМ и ролики, какие ставили, сколько проехали после замены. Есть предложения на ОЗОНЕ в районе 3 т.р. ремкомплект, но думаю высока вероятность подделки. Разброс цен почти в 10 раз если брать оригинал.
10
Фото
07 февраля, 13:52
Динская
Пробег 190, не менял
Фото
07 февраля, 14:02
Иваново
Добрый день!
Поменяли на пробеге 115 т.км. из-за свистящего ролика.
Ремкомплект брали Ina в местном магазине за 5 или 7 т.р. На Озоне за 3 т.р. не рискнули покупать.
Contitech6 PK989 ELAST Ремень поликлиновой в экзисте
VAG04C 145299B Ролик натяжной приводного ремня в экзисте.

После замены проехали 7-8 тыс.км.
2
Фото
07 февраля, 14:52
Тюмень
Дмитрий, вот я тоже открыл крышку посмотрел на ремень, состояние как у нового, но думаю риск не оправданный надо все-таки поменять.
Фото
07 февраля, 15:10
Москва
Здравствуйте. Ещё ремкомплект фирмы gates рекомендуют. Можно найти дешевле чем оригинал континенталь
1
Фото
07 февраля, 15:31
Псков
Пробег 185000,
ещё не менял
1
Фото
07 февраля, 17:42
Симферополь
У меня в руководстве так: первая замена -120 000 км, последующие - 60 000 км, так и меняю. Ремни оригинальные - достаточно надёжные, некоторые до 200 тыс. умудряются не менять, но риск неоправдан. При замене конвейерного на 120 000 км - ремень был живой, но потёртый. Скоро вторая замена на пробеге 180 000 км. Уже приобрёл:
- Ремень грм CONTITECH CT1167 (по факту - Континенталь, точно такой же стоит сейчас, только тогда он был Контитеч, сейчас по этому коду Континенталь, по QR-коду бьётся Германия);
- Ролик натяжной INA | LUK 531088210;
- Винт натяжного ролика VAG N10690201
- Ролик обводной INA | LUK 532075310;
Все расходники европейского производства (не Китай, ролики, по-моему, Словакия - в гараже, не помню). Можно найти комплект китайский дешевле, но, блин, обрыв ремня чреват дорогими последствиями, поэтому зубчат. ремень прив. ГРМ должен быть оригинальный: CONTITECH (теперь опять Континенталь), Dayco, Gates; ролики: Lemforder, SKF, INA, Gates (и, конечно, не подделки). Другим производителям не доверяю
1
Фото
08 февраля, 08:30
Пушкинские Горы
При замене обязательно в комплекте должны быть 2 ролика и два болта, один колнвала(большой) второй распредвала (маленький) и нужна приспособа для фиксации распредвалов(брал на озоне около 2-3 тысяч рублей стоила. Ну и сам ремень. Я менял в сервисе год назад, запчасти вышли около 15 т.р.
1
Фото
08 февраля, 12:43
Псков
Покупал машину в 2016, сейчас пробег 185000. В регламенте ТО ,на время покупки, не было указано ни в одном ТО замена ремня ГРМ. Не помню с какого момента внесли этот пункт в регламент то.
1
Фото
11 февраля, 10:09
Дубна
Вообще в официальном регламенте написано ТО-4 (4 года), либо 120 000км - замена.
Но я за 8 лет наездил всего 60т км))... И внешне он в отличном состоянии.
Кто-нибудь вообще меняет ремень по сроку "годности", каждые 4 года, или можно на оригинальном ремне лет 20 гонять, пока если когда-либо не достигнешь пробега в 120 000км?
Фото
12 февраля, 23:34
Ульяновск
Foxya
В том году на авто где не гнет клапана при обрыве ГРМ, поставил новый, оригинальный ремень Contitech пр-ва 2013г. До этого, он пролежал в запасе с того времени и гарантию на них дают (другие производители тоже) 5 лет. Внешне и после пробега в несколько тыс.км он в состоянии нового, поэтому если предпосылок нет, то и менять я бы не стал, но контролировать стоит.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором