?
?
Правила форума

Некорректное информирование о заказах и равнодушие сотрудников  

Фото
12.03.2022, 20:15
Москва
Очень не хотел начинать с негатива, но приходится.
Сделал заказ до праздников, 5.03.22 до 9.го нгикаких движений, сам позвонил, спросил о судьбе заказа, девушка
сказала что до окончания празднико никто ничего не привезет, все приедет 12-го и только после звонка, на странице закзаа поменялся статус, из чего могу сделать вывод что статус меняют вручную.
Ок, набрался терпения, жду до 12 -го. 12-го днем, статус заказа - в работе. Доставка 12-00.
Подождал до вечера, около 18-00 позвонил оператору - девушка "уведомила" что второй заказ - отказано в поставке.
С ее слов, ну когда совсем отказ придет - вернете деньги.. мне з/ч нужна! а не ее уведомления.
Хорошо, спрашиваю, что со вторым заказом. - Отвечает - где-то выполняется.
Уточнил когда набрать - уточнить приход - сказала, звоните.Ну ок.
в 20-00 набираю повторно, статус заказа с отказными З/ч уже поменялся, первый заказ - статус как был - доставка 12-00 12.03.22 так и остался. Звоню, оператор отвечает что теперь после выходных - мол заказ был изменен, от другого поставщика. Уведомления нет. Звонка от куратора моего заказа нет, сотрудники врут, программа неинформативна, отношение на фоне сложности с З/ч наплевательское. Клиенту нужны З/ч, требуется предоплата, ожидание, переживание время идет, все знают что автомобилисты зависят от машин - и это головная боль самого клиента. Продавцу наплевать, 1 клиент уйдет, придет другой. Для примера, сам работаю в автобизнесе более 20и лет, сам так-же заказываю З/ч, если З/ч не пришла , сразу отзваниваем клиенту информируем или ищем варианты. Есть система скидок за невыполнение обещаний - от Экзиста такого не дождешься.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором