?
?
Правила форума

Жуткое отношение к клиентам. Работа с нарушением законодательства РФ  

Фото
01.04.2022, 16:55
Москва
Купил в этой шараге (Экзист Войковская) дефлекторы, которые в итоге не наклеились из-за слабого скотча. Хотя и грели его. В итоге отказались принять назад. Мне, в общем-то, не критично эти 2 тысячи, но, во-первых, больше в экзист я ничего не закажу, тк если с такой мелочью компания не решает проблем, то что будет с дорогим товаром. Во-вторых я сделаю сам экспертизу и взыщу с них неустойку+ моральный ущерб. В итоге, вместо 2 тыс вернут 50, как минимум. Всем клиентам советую выбирать другие, более клиентооринтированные магазины. Так будет безопаснее для вашего бюджета.
1
Фото
11.04.2022, 16:13
Москва , отдел "Войковская"
Добрый день. 

Во время Вашего визита в офис 01.04.2022 Вам было разъяснено, какие документы необходимы для оформления возврата детали с дефектом. Вы отказались предоставить данные документы. 
Вам было предложено написать претензию в офисе, Вы так же отказались писать претензию. 

При всём уважении, нам не важно, дешевая деталь или дорогая. Есть определенный алгоритм действий, который Вам сообщили, посредством которого решается любая проблема с деталями с заводским дефектом. 

--

С уважением, Евгений Патраков
руководитель ПВЗ "Войковский"





Вопрос решен. Тема была закрыта автором