?
?
Правила форума

Отзыв  

Фото
26.11.2022, 18:05
Нальчик
Заказывал термостат на Пежо 207 с двигателем ер6 атмосферным на 120лс, по вину на сайте вбил, подобрал, отметил проверить по вину, о правил и оплатил заказ. Мне перезвонили и сказали что по вину не подходит и дали артикул по которому якобы можно подобрать. Я по нему подобрал, хоть и на полторы тысячи дороже, опять оформил заказ, опять отметил проверить по вину. Оформил заказ. Сегодня заказ пришел, я пришел его забирать, опять спросил подходит или нет, сказали подходит. Забрал заказ, все оплатил, пошел ставить, разобрал блин пол машины!!! Слил антифриз, и по итогу выясняется что прислали термостат для турбо версии с отводом на охлаждение турбины!!! У вас на сайте даже пробивается по вину что машина на 120лс, а прислали на 165!!! И самое интересное что изначально то что я заказывал на полторы тысячи дешевле, судя по фото как раз и нужно было!!! Сегодня суббота, офис откроется только в понедельник. Машина разобрана в надежде на этот термостат. По телефону горячей линии девушка даже не извинилась, а что говорит вы от меня хотите? Ждите понедельника и возвращайте товар. А то что у меня машина теперь не на ходу и что придется черт знает сколько ждать когда придет другой это ничего. И вопрос теперь как можно быть уверенным что если опять заказывать он подойдёт?
1
Фото
30.11.2022, 10:05
Нальчик , отдел "Нальчик 2"
Здравствуйте! 
Приносим извенения за предоставленные неудобства.
Мы ещё раз перепроверили правильность подбора менеджером термостата на Ваш автомобиль. По Вашему вин коду подбирается именно этот купленный термостат, т.е. по вин коду через диллерскую программу Пежо осуществляется поиск и подбор артикула. 
Напомним что оформить возврат можно в течении 7 дней после получения. Приносите.
В данном случае можем предложить подбор по модели и по фото.


Вопрос решен. Тема была закрыта автором