?
?
Форум Audi 80 IV Сообщение
Audi 80 IV
Правила форума

Audi 80 IV

Не греет печка  

Фото
12.01.2015, 23:51
Новороссийск
Здравствуйте скажите пожалуйста холодный воздух дует и все.температура 90-98, но горячий воздух не видать. Кто сталкивался с этой бедой?
40
Показать все ответы (33)
Фото
13.01.2015, 00:09
Россошь
Вечер добрый! А трубки, которые идут к радиатору печки теплые?
Фото
13.01.2015, 00:37
Санкт-Петербург
Может быть все что угодно от неисправного термостата и забитого радиатора печки до просто низкого уровня охлаждающей жидкости
Фото
13.01.2015, 01:17
Курск
хватит фантазировать. Неработа печки бывает от 2-х причин: забита печка (только менять) и завоздушена система охлаждения (воздушная пробка препятствует току жидкости через печку). В 95% случаев это бывает по этой причине - ушел уровень антифриза, вы ее долили и систему завоздушило. Открываете бачок расширительный, наливаете полным, затем аккуратно откручиваете ключом на 22 датчик температуры (стоит сбоку вверху на гбц), предварительно сняв с него клеммы, последние обороты откручивания делаете руками и когда датчик открутится полностью осторожно открываете отверстие - сначала пойдет воздух, потом появится антифриз. Когда появится антифриз - датчик закручиваете назад. После этого если печка не забита, должно заработать. Дополнительно можно проверить сразу наличие воздуха в печке. Ослабляете хомут на левом патрубке (если стоять спереди лицом к машине) и аккуратно стягиваете патрубок, но не весь, а чтобы только верхняя часть шланга сползла с патрубка печки. При полном расширительном бачке воздух из шланга выдавится антифризом и тогда сразу одеваете шланг назад. Для усиления этого эффекта эту операцию лучше делать вдвоем - второй человек откручивает расширительный бачок с антифризом и поднимает его вверх на сколько позволят шланги. Тогда воздух из левого патрубка печки выйдет бодрее. После этих манипуляций печка должна заработать. Но может быть и такое, что через некоторое время (1-2 час езды) печку снова завоздушит или весь день ездили нормально, а завоздушило только на следующий день когда утром завели машину. Если завоздушило быстро - пробита прокладка под головкой и газы из цилиндров попадают в систему охлаждения (менять прокладку, не забыв проверить чистоту плоскости гбц и ее плоскостность). Если завоздушило на след.день, то где то значит есть течь в нижней части системы охлаждения (помпа на холодную течет а на горячую нет, патрубки на радиаторе и т.д.) В этом случае при остывании мотора ночью происходит сжатие в системе охлаждения, внутри образуется вакуум, и атмосферный воздух через протечки начинает подсасываться внутрь системы. Утром пришли, завели, воздух весь опять подогнало под датчик и в печку - всё, печка опять не работает. При этом, если сильно завоздушит датчик, то нарушается циркуляция не только печки но и всей системы в целом, двигатель начнет перегреваться и вентилятор не включится... В этом случае следите за термометром, чтобы не перегреть мотор!!! Как временное средство от попадания воздуха через протечки в систему может служить езда без пробки на расширительном бачке. Закройте ее сверху куском целофана и резинку на горловину накрутите чтоб не соскочил, а в целофане дырку проткните. Умозаключения доморощенных слесарей о том, что "пробка на расширительном бачке должна быть плотно закручена иначе не будет циркуляции" не слушайте, т.к. это бред от незнания (в школе по физике скорее всего было 3).
1
Фото
13.01.2015, 01:22
Курск
забыл сказать, что делать все эти манипуляции лучше всего на подостывшем моторе чтобы не обжечься... Все приехавшие ауди с холодными печками помпе таких манипуляций уезжали с горячими... Но дальше, как написал выше - могут быть варианты...))
Фото
13.01.2015, 04:12
Мыски
есть еще одна проблема на бочке:заслонки обклеены поролоном который со временем рассыпается и воздух поступать начинает не через радиатор а просто с улицы
Фото
13.01.2015, 08:21
Карталы
У меня например были заслонки дырявые и настройка тросиков управления заслонками не работала вообще. Все на соплях. Пришлось все снимать и делать. Так же и у знакомого-у того совсем не открыта была главная заслонка, чуть-чуть приоткрыта была, мерз ездил, пока мне не показал свою проблему.
kornilov-kursk правильно и грамотно изложил.
Фото
13.01.2015, 08:25
Старый Оскол
чаще бываеи как прокоментировали вадим юрьевичь 2014 и деман 666!! была такакеже проблема на б-3 и гольф 2 джета!!
Фото
13.01.2015, 09:24
Нижний Тагил
С пассажирской стороны под бардачком залезь с фонариком и увидишь тяги печки, одна из них управляет холодным и горячим потоком воздуха. Попробуй оцепить тягу и вручную повернуть. Должно помочь.
Фото
14.01.2015, 10:55
Пермь
либо в отопителе воздух,но его можно прогнать,скинув патрубок который на выход из печки идет,но если там и есть воздух то это редкость,устроено все так что его система сама от высоких оборотов выталкивает,еще в конструкции самой печки есть спираль которая создает завихрения антифриза внутри чтобы тепло распространялось по всему отопителю,ну это поломка сулит заменой отопителя,одна из явных проблем это присоединение к горячему воздуху холодного,это возможно,когда заслонка обсыпалась либо застревает в опредположении,либо какой то из воздуховодов не герметичен и есть брешь для попадания холодного воздуха,но все таки правильнее будет разобрать торпеду,снять воздуховоды,поменять печку,и все плотно собрать,уйдет самому полдня
Фото
14.01.2015, 11:15
Тула
Может тросик заслонки соскочил и она на холодный воздух настроена? Центральная крутилка.
Фото
14.01.2015, 15:03
Курск
ну хватит вам человека с толку сбивать своими Сусанинскими советами... Какие тросики, какие заслонки??? Если человек купил машину в сентябре и никогда на ней печку не включал, а тут раз - включил, а она не греет... Тогда да, еще можно пофантазировать про тросики и заслонки... Но в нашем случае, как я понимаю, печка вчера еще у него работала, а сегодня ни с того ни с сего вдруг перестала греть... Никакие тросики и заслонки в данном случае тут ни при чем... Или завоздушена система, или забит радиатор. Но когда забивается радиатор, то печка перестает греть не за 1 день, а ее температура снижается постепенно за 1-2 месяца... Поэтому причина только одна - воздух. Причины - описал выше.
Фото
14.01.2015, 18:53
Ивацевичи
мы когда заливали тосол, то в шланги, которые идут к печке, доливали отдельно
Фото
14.01.2015, 18:55
Ивацевичи
может термостат?
Фото
14.01.2015, 19:12
Курск
как говорил товарищ Райкин "мохэтбыть? - конэчьно мохэтбыть!" )))
Фото
14.01.2015, 20:27
Рязань
При прогретом двигателе попробуй на ощупь резиновые шланги, которые идут на печку (они одеты на патрубки печки, которые торчат в моторном отсеке, сразу за двигателем). Если они холодные, то однозначно воздушная пробка. Попробуй поднять обороты движка примерно до 3500-4000 и одновременно рукой попробуй какой воздух дует из печки, если стал теплее то воздушная пробка выталкивается. Воздух пробуй на разных режимах, вдруг какие-нибудь заслонки просто не двигаются, лучше направить в ноги.
Фото
14.01.2015, 21:05
Курск
смотри только не перегрей мотор, когда будешь держать 3500-4000 оборотов по совету Сергей081979...)))
Фото
14.01.2015, 21:43
Рязань
:) ну да. секунд 15-20 достаточно
Фото
16.01.2015, 13:14
Пенза
У меня на гольф2 было такое. Перегородка в радиаторе отопителя развалилась и охлаждайка грела только самый верх отопителя. После замены радиатора на hella в салоне стала жара.
Фото
17.01.2015, 15:06
Ижевск
А я просто поставил КРАН МАЕВСКОГО с двумя штуцерами на выходе из печки.Была проблема с воздушными пробками.Теперь все просто-появилась пробка открываешь кран,моментом печка прогревается,да еще благодаря тому что это самая высокая точка в системе отопления машины,по всей системе завоздушины удаляет.Главное не трогаешь температурный датчик!!!А его лишний раз лучше не трогать.Удобно и когда меняешь саму жидкость.Все пробовал,и шланки с печки снимал,и расширительный бачок поднимал при прогреве..А тут и не разбираешь,и обходишься одной отверткой.
А заслонки я сразу еще летом обклеил тканевым скотчем.Обошелся малой кровью.Малейшая регулировка сразу чувствуется.В - 35 ни одно стекло не замерзает :).Знакомый такую схему на B4 тоже сделал-на бочках хитрая система отопления,в печку сразу жидкость не загонишь..
Фото
17.01.2015, 16:04
Курск
вот я задумался - как люди могут с такой уверенностью давать такие некомпетентные советы? начнем с того что на В4 кран для спуска воздуха на выходе из печки уже штатно установлен заводом-изготовителем, и колхозить там ничего не нужно. Далее - а почему нельзя трогать температурный датчик? что случиться? )))) Выходы из печки хоть и высоко находятся, но пока вы не открутите датчик температуры - воздух из систему вы не удалите. Так что сказок тут не рассказывайте и малоопытных людей с толку не сбивайте!
И последнее. Если у вас была постоянная проблема с воздушными пробками, то не кран маевского нужно ставить, а двигатель ремонтировать или систему охлаждения. Что и где смотреть я описал выше. Если все исправно, то один раз воздух ушел и все - машина годами ездит и ничего там не воздушит.
Фото
18.01.2015, 17:07
Калуга
1. У меня от времени высох и рассыпался материал заслонок печки. Решение: вскрытие и обклейка.
2. Слетел тросик с заслонки, либо обломался кронштейн крепления тросика печки (который управляет заслонкой холодного и горячего воздуха)
Начинать нужно со второго.
Еще такое бывает при неисправном термостате. Но в данном случае температура растет гораздо больше 98 градусов
Фото
18.01.2015, 18:00
Курск
опять фантазии... При неисправном термостате температура как правило не растет выше 90, и растет очень медленно, а при движении снижается до 65-70, т.к. термостат не закрывается и по большому кругу двигатель через радиатор отдает тепло больше чем нужно...
Фото
20.01.2015, 22:01
Славутич
снимай печку там паралон из заслонак посыпался (струх) у меня тоже было обклеил обезшумкай и всьо ок. посмотри http://www.drive2.ru/l/2951029/ сам по етому делал)
Фото
02.02.2015, 15:11
Санкт-Петербург
я исправил ситуацию заменой радиатора печки, поменял его и дело с концом в машине "ташкент"))
Фото
02.02.2015, 15:11
Санкт-Петербург
я исправил ситуацию заменой радиатора печки, поменял его и дело с концом в машине "ташкент"))
Фото
02.02.2015, 15:11
Санкт-Петербург
я исправил ситуацию заменой радиатора печки, поменял его и дело с концом в машине "ташкент"))
Фото
03.02.2015, 11:56
Серпухов
Я тоже поменял радиатор печки и всё. Короче разбирать тебе панель и печку снимать всёравно надо а там разберёшся.
Фото
25.02.2015, 23:11
Новороссийск
Всем спасибо за советы. Радиатор был забит.продул и все жара))
Фото
11.06.2015, 13:07
Рокитно
пробка в системе, термостат смотри, посыпалась печка, жидкости мало,...
Фото
01.10.2015, 22:32
Брянск
Всем привет! Подскажите какие ещё могут быть проблемы с печкой?
радиатор печки поменял, переклеил уплотнители на блоке управления заслонками, воздух еле тёплый, такое ощущение, что охлаждающая жидкость очень медленно циркулирует, выключаешь вентилятор, ждёшь минут 15-20, потом включаешь - идёт тёплый воздух, на малых оборотах вентилятора - более менее тёплый, на максимальных - 1-2 мин и прохладный гонит
Фото
30.11.2015, 20:18
Одесса
Приветствую. Gomankov, попробую предложить свои рассуждения по вопросу тепла в "бочке". На подачу тепла в салон существенно влияет:
1. Чистота радиатора печки.
2. Скорость вращения вентилятора печки.
3. Чистота туннеля входящего воздуха (отсутствие листвы, например).
4. Температура охлаждающей жидкости.
5. Скорость циркуляции этой охлаждающей жидкости.
Радиатор Вы проверили, чист. С пунктом 2 и 3 понятно. Пункт 4. За стабильность температуры отвечает термостат. Если в пробках или при движении на низкой передаче температура 90-100, а при движении по прямой падает до 60-70(при такой температуре воздух из печки идет еле теплый), то термостат начинает перепускать охл. жидкость по большому кругу очень рано. Термостат заменить. Купите оригинальный, потратьтесь. И обретете спокойствие. Я прошел это. Еще можно проверить термостат таким способом: запустите холодный двигатель, пусть греется. Периодически проверяйте на ощупь нижний толстый шланг, идущий к основному радиатору. Также посматривайте на указатель температуры на приборке. Шланг начнет теплеть около 87 градусов. Если не так- термостат заменить. Пункт 5. Если водяной насос(помпа)работал раньше без замечаний, то я не придумаю неисправности, чтобы его производительность упала. Площадь лопастей крыльчатки даже после 25 лет эксплуатации не может существенно умень шиться. НО! Проскальзывание приводного ремня на шкиве помпы может уменьшить производительность последней. Проверьте натяжение ремня. Это мое видение проблемы. Не судите строго. С ув.)
Фото
01.12.2015, 18:33
Рязань
Если уверен что в системе нет пробки воздушной, тогда проверь термостат. Вообще правильно выше было сказано - ставить только оригинальный термостат, он стоит своих денег, про многие проблемы сразу забываешь.
Фото
25.03.2016, 03:37
Уфа
надо проверить заслонки. снимать торпеду, проклеивать заслонки.
если крутишь заслонки а дует всё равно во все щели - вам на драйв2...
1
Фото
25.04.2016, 13:56
Пенза
Та же проблема уже замучила, главное, чтоб не ГБЦ прокладка... Но патрубок один точно подтекает. Надо будет прочней герметиком заглушить.

Но проблема на этом не заканчивается, не включается почему то термостат включения вентилятора, сущие наказание, а не машина) Времени убивает много..
Фото
03.06.2016, 17:48
Каменка
1 и важное,правильное подключение подачи.2 не менее важно,воздушная пробка(открутите расширбак и поднимите при работающем двигателе.он просто стоит ниже печки.)
1
Фото
11.06.2016, 14:19
Одинцово
Часто в таких случаях выручает дополнительный электрический насос от Газели, а лучше Bosch. Врезается насос в патрубок от ГБЦ к радиатору печки. Направление циркуляции от ГБЦ к печке. BOSCH 0 392 020 034Насос системы охлаждения дополнительный.
1
Фото
12.12.2020, 14:23
Тверь
Когда удалял радиатор кондиционера из салона, поменял радиаторы в салоне и основной ,фильтр салона .Поставил доп.насос BOSCH 0 392 020 034 ,а толку не особо .Патрубки оба горячие ,термостат открывается , давление есть на бачке .Есть конечно подозрения ,что китайские радиаторы делают своё дело. Уже не знаю в чем дело.
Фото
02.03.2021, 12:07
Петрозаводск
помогло снятие бардачка, снять моторчик печки с улиткой, проклейка заслонки направления воздуха
1
Фото
01.04.2021, 12:19
Саратов
Потрогайте шланги печки (входной и выходной), которые сзади двигателя.
Если они холодные!
значит печка завоздушена или забит радиатор. В этом случае либо спуск давления клапаном или приоткрутить выходной и спустить воздух - подгазовывать и жмакать шланги. либо замена.
Если они горячие!
В центральном блоке печки есть большая Y-образная заслонка горячий-холодный возможно на ней высох уплотнитель и воздух проходит сковь отверстия в заслонке. только снимать и проклеивать.
Удачи)
кстати для проклейки отлично подходит Вспененный полиэтилен - только фольгу снимите)
Фото
14.05.2021, 08:53
Тосно
Термостат
Вопрос решен. Тема была закрыта автором