?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

аккомулятор  

Фото
14 сентября, 05:03
Бердск
всем здраствуйте. какие параметры акб для зимних заводок самые оптимальные , сейчас стоит 60 а\ч , в -25 уже плоховато крутит, подогревов никаких и живет машина на улице.
11
Фото
14 сентября, 05:30
Волжский
Главный параметр -- исправность АКБ. Симптом "плохо крутит" есть повод заехать на диагностику батареи.
1
Фото
14 сентября, 07:39
Новосибирск
Хорошая АКБ - это хорошо, но практичнее, во всех смыслах, купить "Пусковое устройство для автомобиля", на рынке сейчас емкостью 10 - 20 Ачас не очень дороги. Пользуюсь таким много лет зимой и не нарадуюсь.
Фото
14 сентября, 07:50
Новосибирск
Многие не понимают, что главная проблема при пуске автомобиля зимой - это не "плохой" аккумулятор, а его температура. При низких температурах возрастает внутреннее сопротивление АКБ и стартеру просто не хватет тока. Так устроена электрохимия, к сожалению. Пусковое устройство хранится дома, благо оно маленькое, в тепле и дает док на стартер 750 и выше Ампер, что достаточно для запуска тяжелого джипа и грузовика. Купить можно на Алиэкспресс - самый подходящий вариант.
Фото
14 сентября, 07:57
Тюмень
Аккумулятор 60 достаточный. 75 ещё достаточней :) Главное чтоб был заряжен. И масло 5w30 (до -25 или чуть ниже) - 0w30 (-30 или чуть ниже). При более низких температурах разговор другой уже.
1
Фото
14 сентября, 12:17
Санкт-Петербург
Вообще у гранд витар стартер всегда крутит не спешно и создается ощущение подсевшего акб. Я себе поставил BANNER P9504 Это азиат на 95 а/ч. Пластиковый поддон пришлось убрать. Завожусь в любой мороз
Фото
14 сентября, 13:49
Брянск
Поддержу идею с пусковым устройством. У меня еще родной акум стоит (машине 13 лет) Летом нормально а зимой в мороз конечно не очень. Так эта штука выручает. Главное не забывать её домой уносить.
Фото
15 сентября, 07:07
Бердск
всем спасибо
Фото
15 сентября, 21:25
Всеволожск
Полная грамотная пред зимняя зарядка аккумулятора и 60-ка будет крутить! Проверка параметров заряженного аккума тестером аккумуляторов (KW)
Фото
30 сентября, 14:45
Власиха
Возраст три года уже повод задуматься, если стоит не заводской. Если в минус 25 заводится, то все норм. Понятно, что чуть тяжелее. Совет только один, при покупке нового покупать максимально мощный из рекомендованных по сервисной книжке (вроде 75 луче чем 60, 60 это для Японии). На предыдущем отъездил 14 лет, потом купил на 135 ампер часов (размер физический такой же). Смысла никакого. Точнее, после завода, вся энергия от генератора идет на зарядку батареи, а на обогревы меньше, чем обычно. Брать надо только японский, обслуживаемый, с пробками для заливки электролита, но брать не сухой, а залитый, так как дист.воду вы нормальную ни где не купите. Фирмы FB, Панасоник, еще там третья какая-то была типа Yaezu))), Не помню.
Фото
30 сентября, 19:24
Всеволожск
Про выбор максимальной ёмкости - все так, только неверно, что при пуске авто и вообще при зарядке аккумулятора большой емкости он будет брать от генератора болъше)), что 60 а/ч, что 95 а/ч потребляют при одинаковой степени разряженности одинаковые зарядные токи, только для зарядки 95 -го понадобится большее время... Из российских берите 75 а/ч Аком Реактор, он почти единственный, который новый выдает пусковой ток даже выше заводского номинала при покупке (тестер аккумуляторов Konnwei 650). Следить за полнотой зарядки аккумулятора по плотности электролита и напряжению на клеммах при разомкнутой цепи, ниже 12.5 - на зарядку!,,,
Фото
30 сентября, 19:27
Всеволожск
Кстати, переехал во Всеволожск, на форуме высвечивается Орск, хотя везде в настройках поменял адрес( Как испоавить?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором